«МедиаСеть»: столичные гуру SMM «вступят в бой» с региональной рекламой : Общество : Вслух.ру : Новости Тюмень

«МедиаСеть»: столичные гуру SMM «вступят в бой» с региональной рекламой

рубрика: Общество

Источник: Вслух.ру

Образовательная программа по SMM-продвижению стартует 8 ноября.


Московские гуру SMM «вступят в бой» с региональной рекламой. Образовательная программа по SMM-продвижению (Social Media Marketing) в рамках проекта «МедиаСеть» стартует 8 ноября в 11 часов в гольф-клубе CityGolf.

Участниками мероприятия станут руководители крупных молодежных интернет-сообществ Тюменской области, а также авторы уникальных личных страниц «Вконтакте», выполнившие специальные задания. После регистрации конкурсантов ждет сюрприз: эффективная и неэффективная интернет-реклама в виде персонажей Nyan Cat устроят «сражение» с привлечением участников.

«Проект «МедиаСеть» в этом году соберет всех неравнодушных к жизни в социальных сетях. Эксперты в области SMM расскажут участникам, как можно грамотно использовать ресурсы соцсетей, какие есть механизмы продвижения себя, своего сообщества или своей компании в интернете. Оказывается, что «паутина» может быть не такой вредной, если использовать ее правильно», – отмечает руководитель молодежного информационного центра «Моя территория» Юлия Каргаполова.

Узнать секреты создания качественного контента для интернет-сообществ помогут гуру в сфере медиа: эксперты компании Little Big Agency Максим Юрин, Василий Богданов, Алексей Бодров, директор молодежного интернет ресурса «Moi-portal.ru» Антон Тарасенко, директор Digital-агентства Мария Бабина.

После образовательной программы будут подведены итоги дня. Представители интернет-сообществ получат новое задание по SMM продвижению, по результатам которого будут выявлены победители, чьи имена станут известны на финале.


Другие новости

4 ноября 2014 г.

реклама