Специалистами отдела маркетинговых исследований ГК "Маркетинг-Консультант" были проанализированы предпочтения абонентов сетей кабельного телевидения "Коминтел" и "Диван TV".
Составлен рейтинг любимых каналов телезрителей. Специалистами отдела маркетинговых исследований ГК «Маркетинг-Консультант» были проанализированы предпочтения абонентов сетей кабельного телевидения «Коминтел» и «Диван TV».По результатам исследования чаще всего абоненты «Коминтел» и «Диван TV» смотрят «Первый канал» и канал «Россия». Абоненты «Коминтел» назвали следующие каналы, вошедшие в десятку лидеров: «НТВ», «Спорт», «ТНТ», «СТС-Ладья», «Discovery channel», «REN TV», «Бибигон» и «Наше кино». Абоненты «Диван TV» чаще других смотрят такие каналы, как «СТС-Москва», «ТНТ», «Discovery channel», «Наше кино», «TV1000», «Футбол», «Культура» и «Drive».Для составления выборочной совокупности было использовано квотное распределение жителей Тюмени по полу и возрасту. Исследование носило описательный характер, что позволило составить относительно целостное представление о предпочтениях целевой аудитории. В рамках исследования было опрошено 200 респондентов, среди которых 100 человек — абоненты кабельного телевидения «Коминтел», и 100 — абоненты «Диван TV».