Как правило, быстро отзываются поликлиники, где нет кадровых проблем, хорошее техническое оснащение, делает вывод издание, проводившее эксперимент
Тюменская поликлиника №5 стала второй по результатам эксперимента, проведенного журналистами «Российской газеты», засекавшими время дозвона в поликлинику. Сотруднику издания в Тюмени потребовалось всего 4 секунды ожидания после соединения. Лучшее время показала поликлиника больницы №2 Омска — трубку сняли через 3 секунды, сообщает «Российская газета».
На третьем месте — поликлиника ГКБ №5 Уфы — для дозвона потребовалось 10 секунд. На четвертом — поликлиника №1 Петрозаводска — 24 секунды. На пятом — поликлиника №8 им. Пирогова в Астрахани — дозвонились за 2 минуты. На шестом — поликлиника №6 Махачкалы — 3 минуты 10 секунд. На седьмом месте — поликлиника №7 Новосибирска — 4 минуты. На восьмом месте оказалась поликлиника №2 из Екатеринбурга. Корреспондент «РГ», прикрепленный к ней по месту жительства, три часа дозванивалась до регистратуры. Не дозвонилась.
Как правило, быстро отзываются поликлиники, где нет кадровых проблем, хорошее техническое оснащение, делает вывод издание. Например, в тюменской поликлинике №5 установлена мини-АТС. Благодаря ей еще до соединения с регистратурой пациента автоматически успевают проинформировать, что по этому номеру он не сможет узнать результаты теста на ковид, что получить их можно так-то. Потом включается внутренняя система перевода звонков на тех или иных специалистов больницы. Таким образом до регистратуры доходит только тот звонок, который должен быть адресован только ей. Остальные либо перенаправляются, либо прерываются самим человеком, если он, например, хотел справиться именно о результатах теста.
Напомним, в России будет введен единый номер 122, который позволит централизовать звонки в кол-центрах, перенаправлять их в поликлиники, станции скорой помощи или другие службы. Правительство страны окажет регионам техническую и финансовую поддержку при введении этого номера.
_Фото pixabay_