Тюменская молодежь порассуждала о моде : Общество : Вслух.ру : Новости Тюмень

Тюменская молодежь порассуждала о моде

Новый выпуск выходит каждые 2 недели по понедельникам.
Новости > Общество

Тюменская молодежь выпустила в сети шоу о моде «Как они делают фешн». В пилотном выпуске местные создатели рассказали о первых заказах и их реализации. Всего в проекте планируется 4 серии до конца 2020 год, пишет Moi-portal.ru.

В первом выпуске зрители узнают об уличной моде от тюменских брендов «ПРОСТО.БЕЛАЯ» дизайнера и стилиста Алены Абдульмановой и TGP бренд-дизайнера и спортсмена Кирилла Кочеткова. Ведущей стала стилист и создательница Школы Стиля, Катя Попова. Над выпуском работали: оператор и монтажер Владимир Иванов, звукорежиссер Дмитрий Бутко, дизайнер Дмитрий Сырпин, редактор Юлия Киселева, продюсеры Ирина Вадачкория и Диана Окаева. Длительность ролика - 26 минут. До конца 2020 года появятся 4 серии.

Новый выпуск выходит каждые 2 недели по понедельникам. Первая серия появилась 12 октября и уже доступна для просмотра в группе VK и на Youtube-канале мультицентра. Выход второго выпуска ожидается 26 числа. В нем создательницы бренда Prosto, Ксения Гонгадзе и Светлана Гесс вместе с ведущей Дарьей Киселевой поговорят об элегантной женской одежде и создании своего бренда.

«Как они делают фешн» не только знакомит тюменцев с марками региональных создателей, но и рассказывает, с чем они сталкиваются, как придумывают и где заказывают ткани.

«Мы хотим не только познакомить тюменцев с региональными создателями, но и подтолкнуть творческих зрителей на создание собственного продукта. В шоу приходят реальные люди, которые не побоялись, а сделали. Они сталкиваются с теми же проблемами и страхом, но не останавливаются, пробуют, придумывают и развивают креативность», - рассказала руководитель «Конторы пароходства» Юлия Саначина.

Больше о региональных создателях можно прочитать на сайте. Напомним, что мультицентр запустил программу поддержки сообществ. Участники могут получить в виде поддержки такие услуги, как запуск таргетированной рекламы, создание пресс-релиза, консультацию SMM-специалиста. А также организацию видео- и фотосъемки, гонорар приглашенному региональному спикеру или запись трека на студии. Анкету на участие в программе можно заполнить на сайте конторапароходства.рф в разделе «Проекты».

Фото с сайта Pixabay**

* Кстати, теперь у нас есть Telegram-канал.
Интересные истории, байки из редакции и авторские колонки. Подписывайтесь – @vsluh_ru*


Последние новости


реклама
adverse.description
adverse.description
adverse.description
adverse.description