Время обслуживания одного потребителя на участках и в центрах обслуживания составило от двух до пятнадцати минут, по телефону – две минуты.
134 тысячи обращений абонентов обработали специалисты центров обслуживания, участков и справочной службы «Тюменьэнергосбыта» — филиала ОАО «ЭК «Восток» в первом квартале года.
Время обслуживания одного потребителя на участках и в центрах обслуживания составило от двух до пятнадцати минут, по телефону — две минуты. Основные вопросы потребители задавали по оплате за потребленную электроэнергию: спрашивали о задолженности, производили сверку расчетов. Также интересовались тарифами на электроэнергию, порядком заключения договора на энергоснабжение, способами оплаты за потребленную электроэнергию и работой в «личном кабинете», сообщили «Вслух.ру» в отделе по связям с общественностью «Тюменьэнергосбыта» — филиала ОАО «ЭК"Восток».
«Сервис «личный кабинет» — один из наиболее удобных и современных способов общения между нами и потребителем, — отмечает директор «Тюменьэнергосбыта» — филиала ОАО «ЭК «Восток» Александр Быков. — Наши клиенты получают через него всю необходимую информацию. Мы, в свою очередь, отвечаем на вопросы, поступившие через наш официальный сайт, консультируем по вопросам энергоснабжения. В будущем, я думаю, многие наши потребители перейдут именно на заочную форму обращения в компанию, так как это быстро и удобно».
Многие потребители обращаются на участки для того, чтобы оплатить потребленную электроэнергию, забывая, что помимо касс, существует еще 15 способов оплаты. Не ожидая своей очереди можно оплачивать электроэнергию через терминалы, в различных банках, через пункты приема платежей. Также, имея карту VISA или Master Card, можно в любое удобное время произвести оплату онлайн на сайте «Тюменьэнергосбыта» без комиссий.