Александр Незлобин: В Москве у всех проблемы, за тем туда и едут : Интервью : Вслух.ру : Новости Тюмень

Александр Незлобин: В Москве у всех проблемы, за тем туда и едут

рубрика: Интервью

Автор:

Звезды тюменского радиоэфира пообщались с резидентом «Comedy Club» Александром Незлобиным.


Скоро на экранах страны стартует новый сериал резидента «Comedy Club» Александра Незлобина «Неzлоб». Как обещают создатели сериала и лично Александр, новый проект приоткроет завесу тайны закулисья российского шоу-бизнеса и расскажет о реальной, но смешной жизни комика.

На данный момент уже готовы 16 серий, ведущие вечернего шоу «Попутчики» Таня Ленина и Dr.Петров, а также корреспондент «Телесемь» Алла Власова получили эксклюзивную возможность увидеть первые пилотные выпуски, а также узнать у Незлобина по Skype, где в сериале реальная жизнь, а где – вымысел.

Таня Ленина: – У меня важный вопрос: почему красивый мужчина считает себя толстым?

Александр Незлобин: – Это вы про Светлакова (смеется)?

Dr.Петров: – Нет! Он слишком красивый!

А.Н: – На самом деле, это комплекс главного героя серии.

Т.Л.: – Это реальный комплекс?

А.Н: – Вы мне скажите, у вас есть знакомый, который доволен своей фигурой на 100%, а не вот это: у меня здесь, вроде, хорошо, здесь можно убрать, а здесь добавить?

Т.Л.: – Ну, я на сто процентов довольна!

А.Н: – Здорово! Мы напишем про вас серию! Ищите инвестора в Тюмени, у вас их много, один даже сюда, в Москву переехал.

Dr.П.: – А сколько серий уже полностью готово?

А.Н: – Уже готовы 16 серий, они выйдут в эфир, но полностью готова только первая пятерка, я надеюсь, что мы успеем сдать все вовремя, не будем спать и все доделаем. Сейчас мы работаем над звуком, графикой.

Dr.П.: – Если интересно наше мнение, то лично от себя могу сказать, что получилось очень атмосферно. Это действительно снималось в Полевском, на натуре?

А.Н: – Спасибо! Да-да, в Полевском и в Екатеринбурге снимали.

Dr.П.: – Просто когда пытаются сделать такое искусственно, это видно. Мы, как жители Урала, Сибири, как бы в грудь себя не колотили, но понимаем, что живем в провинции. Эту цветовую гамму, картинки пейзажа, ландшафта подделать крайне сложно.

А.Н: – У нас вся страна – большая провинция. Спасибо вам за мнение. Это важно, когда люди говорят о том, что увиделось и почувствовалось. Это значит, что у нас все получилось.

Dr.П.: – Да! Особенно ржавенький мерседес, Рыжий… Все как надо.

Т.Л.: – А Рыжий, на самом деле у тебя есть такой товарищ?

А.Н: – Он есть, но он абсолютно не связан с данным Рыжим. Это вымышленный, собирательный персонаж. С настоящим Рыжим его связывает только то, что это один из немногих людей, который точно побежит за меня в любую драку.

Т.Л.: – Есть ли в сериале компрометирующие истории? В одной деревне тетка написала книгу про деревенский быт. Те, кто прочитал, ее потом побили, потому что узнали себя. Вот есть ли что-нибудь такое, за что тебе потом предъявят друзья?

А.Н: – До вашей истории я считал, что их нет… Теперь мне кажется, что такое возможно. Я все-таки надеюсь на мудрость людей. Там нет ничего такого серьезного.

Мне кажется, что когда происходит подобное, это значит, внутренние комплексы человека сильно обострены. Если человек мудрый и адекватный, он на это не среагирует. Я надеюсь, что мои друзья мудрые и адекватные.

Dr.П.: – Среди актеров сериала, как мы поняли, меньше всего именно актеров, одни живые люди.

А.Н: – Да, среди главных практически нет актеров. Для всех для нас это была дебютная работа.

Dr.П.: – Были ли моменты, когда ты предлагал знакомым сняться, а тебе отвечали: «Нет, ты что, с ума сошел?»

А.Н: – Были, были. Мама вот очень переживала. Она не говорила: «Да чтобы я? Да никогда!», но она очень сомневалась, может не надо. В сериале на фоне в качестве артистов массовых сцен ходят и родственники, и друзья. Сильно резко никто не отказывался кроме Боярского.

Dr.П.: – Его все-таки не будет?

А.Н: – Он отказался, не почитал нашего сценария. Когда ему звонил кастинг-директор он сказал: «Нет, нет, я в сериале сниматься не буду». Мне кажется, он просто еще не верит, что сериалы давно шагнули на новый уровень и, возможно, они уже лучше некоторых фильмов. Зато согласились Воля, Охлобыстин, USB.

Т.Л.: – У тебя очень плотный гастрольный график. Разные города, разные люди. Какие-то курьезные случаи происходят часто?

А.Н: – Знаете, когда случаются, они не кажутся курьезными. Неделю назад у нас в Ростове был концерт. Нам было очень плохо, нужно было хоть воды попить или съесть чего-нибудь. Мы попросили у организатора: «Ну, дай нам хоть чего-нибудь, пожалуйста». А он отвечал: «Все в гримерке! Но я ключ где-то забыл». Вот и ходили мы двадцать минут перед концертом и умирали. Потом он нашел ключ, мы открыли гримерку, а она абсолютно пустая. Постоянно что-то такое случается. Что такое курьез — это когда что-то пошло не по плану. У нашего героя все идет не по плану.

Dr.П.: – А что послужило толчком для создания сериала? Как давно вынашивалась эта идея?

А.Н: – Я еще в институте думал: «Вот бы всех этих людей снять в кино». Только не знал как. Потом я прочитал книжку, из которой запомнил единственную строчку: «Никогда не думайте, что ваши друзья могут стать героями фильма. Это вам только кажется». Я забросил идею.

Потом, пытаясь что-то создать, мы придумывали, придумывали, я приносил на ТНТ сериалы про супергероев, не переставая записывать заметки про друзей. А генеральный продюсер ТНТ Александр Дулерайн сказал: «Может, напишешь лучше про то, что знаешь? Про жизнь комика». Я написал, отправил по электронной почте пару листочков и мне сказали: «Все, давайте, разрабатывайте». Нам помогли воплотить все наши идеи. Мы брали настоящие моменты и к ним дописывали историю.

Dr.П.: – Я лично не представляю себе, что такое работать с сериалом. Во сколько подъем, во сколько отбой? Каждый день или бывают выходные? Может, бывают дни попроще, а бывает мясорубка?

А.Н: – Попроще, это когда ложишься в 2–3 часа ночи, а встаешь в 9 утра. На написание сценария можно потратить весь день с утра до ночи или с ночи до утра. Приходим на канал, утверждаем, дописываем. А съемочный период это чуть жестче: в 6 утра нужно вставать и ехать на площадку, в 11 часов тебя доставляют обратно. Это связано с тем, что ты всегда хочешь снять много всего и в разных местах.

Условно, если бы мы построили павильон и все действия снимали в трех квартирах, мы высыпались бы больше. Мы сами себе устроили небольшую западню, но тем не менее, были готовы на это пойти. В целом, шесть рабочих дней и один выходной. Это такой лютый закон у местных киношников.

Dr.П.: – Если, в частности, говорить о кино. Какое любит Незлобин, не персонаж, а именно ты?

А.Н: – Любое кино. Или сильно хорошее, или сильно плохое. У Влади из группы «Каста» есть строчка в песне: «Иногда такой отврат, что невозможно оторвать взгляд». Иногда смотришь, и реально настолько все плохо, что не можешь даже переключить, смотришь и смотришь.

Недавно меня поразил фильм, который сразу вошел в топ-5 моих любимых, снятый по сценарию Тарантино: «Настоящая любовь». Я считаю, что это очень крутой фильм. При том, что у Тарантино был плохой финал, а режиссер сделал хэппи-энд. Слава богу, что так!

Т.Л.: – А ты когда-нибудь плакал в кино?

А.Н: – Да, сейчас, почему-то, я часто этим промышляю. Поэтому хожу на фильмы где нужны 3D-очки. Я, честно говоря, даже несколько раз прослезился на «Сталинграде» и считаю, что фильм удался. Для меня фильм сложился, когда я испытал эмоции, подумал о том, о чем не думал раньше. Я не могу оценивать фильмы в духе: «Недостаточно проявлен герой». Но, самое смешное, когда выходишь с друзьями из зала после плохих фильмов и идешь с ними в ресторан, там вы обязательно будете придумывать как его нужно было снять.

Я не могу делить фильмы, так же как и музыку. Меня недавно тронул документальный фильм Павла Костомарова «Я тебя люблю». Режиссеры дали пацанам в Ростове камеры, на которые те стали снимать свои отношения с женщинами. Из этого была смонтирована история. Она очень трогает.

Фильмы – это круто, но, к сожалению, не всегда успеваю их смотреть. Могу также смотреть сериалы. Ночью надо бы спать лечь, а я включил и посмотрел две серии сериала «Жизнь и приключения Мишки Япончика». Там неплохой сценарий, но почему-то актеры слишком притворяются.

Алла Власова: - Я бы хотела вернуться к работе над сериалом. Вопрос такой: трудно было договориться с мамой, чтобы она, во-первых, снималась, а во-вторых, чтобы пустила в дом всю съемочную группу?

А.Н: – Договориться было и трудно, и легко одновременно. Трудность состояла лишь в том, что мама постоянно говорила мне: «Может быть, не надо?» А легкость в том, что я один раз сказал ей «надо» и все.

Конечно, ее жизнь была устроена полностью по-другому. Именно в этот момент она попала под сокращение. Про это у нас тоже есть серия: когда она работала, а на ее должность пришел компьютер. Самое удивительное в том, что мы сначала написали эту серию, а через несколько месяцев мама сказала мне, что ее сокращают.

Пустить съемочную группу мама пустила, а то, что это 80 человек, поняла потом. А туалет у нас один. Это было сложно, честно говоря я до сих пор не понимаю, зачем мы это сделали? Наверное, это сыграло нам на руку, стены помогали.

Съемочный процесс – это гробовая тишина, концентрация и четыре-пять людей, которые смотрят на тебя. Маму это удивляло, почему они молча и так серьезно смотрят на нее, но они на самом деле все были заняты своим делом.

Ей перекрасили все стены, сделали их очень темными, что хорошо для кино, но очень плохо для жизни. Потом все перекрасили обратно, но очень плохо. Родители волновались по этому поводу, но в результате сделали тот ремонт, который хотели. Спустя два ремонта у них стало нормально.

А.В.: – Ну, в общем в той квартире вы больше снимать не будете?

А.Н: – Нет, больше не будем.

Dr.П.: – А как местные жители на съемки реагируют?

А.Н: – В Екатеринбурге все было хорошо, в Москве в отношениях с людьми было чуть сложнее. Здесь, видимо, у всех сложности в жизни, поэтому сюда все и едут. Был такой случай: в первый съемочный день, когда мы только приехали и собрались снимать дебютную сцену с отъездом в Турцию, приехал какой-то мужик и пожелал, чтобы вся наша пленка сгорела. Мол, мы надоели уже. А мы говорим: «Так мы на цифру снимаем!» Он уехал, сильно газанув. А это был первый дубль, после которого, по традиции, разбивается тарелка и все берут домой по кусочку на удачу.

Для меня это было каким-то внутренним подвигом: привезти в свой город ребят, с которыми подружился, ведь так просто редко кто поедет в Полевской. В самом городе все уже два года спрашивают, когда премьера.

А.В.: – Теперь, как мне кажется, название города Полевской знают все в России. Нет реакции местных жителей, которые спрашивают, мол, зачем так про наш город? Или, наоборот, спасибо?

А.Н: – И так, и так реагируют, но сейчас чаще спокойно. В первый раз я подумал, что круто будет рассказать про Полевской, когда у нас появилась идея передачи «Любимые города». Я вышел с монологом и понял, что если про него хорошо говорить, то не будет монолога.

Я встречал пару раз мнения в духе зачем так делать, но в основном все нормально относятся к идее сериала. Плюс у меня нормальные отношения со всеми. Опять же, мэром города сейчас стал человек, который учил меня играть в КВН, он был директором команды.

Dr.П.: – В твоем стареньком монологе про Полевской есть гениальная фраза, которую можно сказать про многие города: «Тонируют тачки, чтобы не видеть город». Отдельное спасибо за это! Скажи, а есть какая-то долгоиграющая мечта, чтобы твой творческий процесс привел тебя именно в большое кино?

А.Н: – Судя по тому, что мы делаем, она есть, и мы к ней стремимся. Случился переломный момент: большое кино переживает не лучшие годы. Многие известные режиссеры уходят на телевидение, потому что оно позволяет искать более глубокие истории, а кино становится скорее развлекательным, основанным на эффектах, потому что это единственный способ заманить зрителя в зал. В этом смысле мне не повезло, потому что я всегда хотел заниматься кино, снимал на камеру родителей, а сейчас, раз, и нужно уметь делать спецэффекты. Я пока учусь создавать что-то настоящее, реальное.

Если у вас есть телевизор HD-качества вы можете смотреть все дома или покупать в Интернете. Есть куча сайтов, которые сейчас легально предоставляют контент, просто всплывает рекламное окно, которое можно выключить. Я считаю, что это достойная оплата, которая стоит больших трудов.

Dr.П.: – Ты внутренне готов отойти от юмора совсем? Сделать что-то совсем не смешное?

А.Н: – Я пробовал написать реп. Серьезный. Когда я читал его друзьям-реперам, у них была истерика. Хотя там были слова и свобода, и Россия, и любовь. Все это получается либо очень примитивно, либо смешно. Возможно, у меня не получится сделать такое.

Нам, людям, занимающимся комедией, всегда кажется, что драму снимать легче. Особенно мелодраму. Чтобы заставить человека поплакать, скажи: «Я не могу найти сына!», покажи его вещи и все. Но наверняка там тоже есть свои сложности. Я вдохновляюсь не только комедийными сериалами во время работы или отдыха, я сейчас, к примеру, смотрю «Подпольную империю». Мне нравятся и серьезные сериалы.

Зарекаться никогда нельзя. Мне нравится заниматься тем, чем я занимаюсь, когда юмор сочетается с грустью. Мне хочется и то, и то, а чем я буду заниматься, я не знаю. Сейчас сериал понравился только вам и нам. Но нам он стал нравиться совсем недавно, мы долго его переделывали, доводили до ума. У ТНТ в этом плане очень серьезная политика, есть сериалы, которые делаются уже пять лет, и пока ничего. ТНТ действительно уважительно относится к своему зрителю. Когда ты делаешь подарок маме, ты же должен доделать его до конца и только потом принести. Ты же не принесешь выжигатель и доску?

А.В.: – А было что-то такое, к чему вы вообще не были готовы?

А.Н: – Да, для меня это была желудочная болезнь. У меня во время съемок заболел желудок. Мне сказали, что просто нужен режим и правильное питание. Тем не менее, когда на 70 человек привозят еду, а тебе отдельно… Я испытывал неловкость и каждому из 70 говорил: «У меня просто желудок болит». По сути, мне привозили вареный рис без соли.

Т.Л.: – Скажи, пожалуйста, а ты соответствуешь свой фамилии?

А.Н: – Я не знаю. Не могу о себе судить. Сегодня я вот проснулся в плохом настроении, очень сильно злился, но пришел сюда, встретил веселых девчонок, веселых вас и мне тоже стало весело. Хотя я ехал и думал, что у меня даже нет сил, чтобы наорать на человека.

В целом, мне кажется, что я соответствую своей фамилии. Но, знаете, когда люди говорят: «Ой, вы знаете, я такой мягкий человек!», это обычно не правда. Я скажу вам так: «Я слишком добрый».

Dr.П.: – Бывает же, что тебя узнают люди. Они подходят, говорят: «А! Это же Незлобин! Пошути!» Хочется, наверное, что-нибудь сказать недоброе таким людям?

А.Н: – Вот к примеру, вчера я ехал на машине, долгое время хотел есть. Вижу магазин «Белорусские продукты». Думаю, все, сейчас пойду, куплю кефир и быстренько выбегу. Забегаю туда, говорю: «Дайте мне кефир, пожалуйста». Женщина повернулась, узнала меня и стоит, не моргая. Я повторяю: «Кефир, пожалуйста!» Она стоит, и говорит: «Это же вы, да?!» Я отвечаю: «Да! Это я, тот человек, который пришел за кефиром. Можно кефир?» Потом я уже задумался, что же я делаю? Я же должен быть добрым со всеми, у меня же скоро выходит сериал! Но я не нахамил ей, ничего такого, просто я очень сильно хотел жрать. Ну и все, я взял кефир, выпил его и дальше мы с ней спокойно поговорили, посмеялись.

Т.Л.: – Какая встреча перевернула твою жизнь, твое сознание? Может, женщина или продюсер?

А.Н: – В моей жизни были и женщины, и продюсеры, которые переворачивали мою жизнь. Хотя они и занимались со мной разными вещами, сознание у меня переворачивалось. Каждые три-пять лет я встречаю таких людей по работе. Ну а раньше я встречал таких женщин каждые три-пять лет.

Эти люди помогают моему сознанию развиваться в удобном и желаемом для меня направлении. Сейчас это канал ТНТ и особенно продюсерский коллектив. За три года они помогли мне пройти большую школу, надеюсь, что я впитал эти знания.

Dr.П.: – А есть у юноши из маленького города Полевского какая-нибудь несбыточная материальная мечта: Оскар, остров, Bugatti?

А.Н: – Это все есть в моем списке, кроме Bugatti, я его всегда ношу с собой. Есть мечты, но когда о них рассказываешь, становится еще сложнее их достичь. Это все равно, что рассказывать неготовую идею.

Отдельные серии для меня сейчас – как маленькие фильмы. А у меня всегда была мечта снять фильм. Посмотрим, как сериал понравится зрителям. Есть большое дело, и мы рады, что завершили его. Рады всем невзгодам, которые встретились на нашем пути, и что сейчас мы довольны результатом. Мы очень надеемся, что зрители это полюбят и оценят, а мы будем продолжать делать сериал еще лучше.

Напоследок Таня Ленина «заинстаграмилась» с головой Незлобина на ладошке, Александр попрощался с тюменскими диджеями и журналистами и напомнил, что премьера «Неzлоба» состоится 5 ноября в 20.30 на ТНТ.


Другие новости

28 октября 2013 г.

реклама