Персонал ссылался на некие инструкции, по которым нельзя никого впускать.
Сотрудники тюменского фастфуд-ресторана «Макдональдс» отказали в помощи мужчине, отморозившему ноги. Об этом рассказал тюменец, который не остался равнодушным, помогал несчастному, а потом поведал о вопиющем поведении персонала фастфуда в соцсетях.
По словам Александра Воронова, в ночь на 22 декабря в 1.15 он с друзьями шел по улице Ленина мимо фастфуда. К ребятам подошел мужчина и попросил вызвать скорую помощь. Он рассказал, что отморозил ноги и не может больше идти.
«Мы спросили его, заходил ли он в Макдональдс, просил ли о помощи. Оказалось, заходил, но сразу после этого всех посетителей выгнали на улицу, скорую помощь вызывать ему отказались. Мы вызвали скорую и стали ждать ее. Примерно в 1:30 я подошел к окну заказов и начал просить, чтобы мужчину пустили хотя бы в тамбур. Кассир позвал на помощь менеджера, который наотрез отказался это сделать», — рассказал Александр Воронов.
Персонал ссылался на некие инструкции, по которым нельзя никого впускать. Также шла речь о том, что «каждый сам выбирает свой путь», «мы выгнали его только 10 минут назад, он не мог так быстро замерзнуть». Далее в ход пошло хамство, менеджер предложил неравнодушным тюменцам самим согреть обмороженного. «По итогу мы были вынуждены сопроводить мужчину до „Пицца Миа“ на Герцена, где и дождались скорую помощь», — поделилися Воронов.
Мужчина попытался выяснить, что происходит и написал в Viber, указанный на сайте Макдональдса. Ответ был следующий: «Действительно, по инструкции сотрудники не имеют права пускать посторонних в то время, когда зал не работает».
По информации департамента здравоохранения Тюменской области, пострадавший мужчина получил необходимую медицинскую помощь. «22 декабря в 1.39 ночи диспетчер принял отказ от вызова на улицу Ленина, 54 к 58-летнему мужчине. Обратившиеся сменили место локации, поэтому первый вызов отменили и вызвали на новый адрес — на улицу Герцена, 63. После осмотра и оказания помощи пациента доставили в ОКБ № 2. Врачи оказали всю необходимую медицинскую помощь по поводу раны голени. В дальнейшем рекомендовано амбулаторное наблюдение. Пациент самостоятельно по своему желанию покинул приёмное отделение», — отметили в пресс-службе.
«Вслух.ру» поинтересовался у сети «Макдональдс», действительно ли их инструкции не позволяют помогать людям в беде. Между тем, сеть фастфуда известна своими благоворительными акциями, направленными на помощь детям: содержит бесплатные семейные гостиницы при детских больницах, а также открывает физкультурно-оздоровительные программы.
Фото: «Яндекс»