«Автобус и по часу можно ждать». Тоболяки жалуются в соцсетях на работу общественного транспорта в морозы : Происшествия : Вслух.ру : Новости Тюмень

«Автобус и по часу можно ждать». Тоболяки жалуются в соцсетях на работу общественного транспорта в морозы

| Происшествия
Михаил Калянов

Мэрия обещает проверить все приведенные факты.


Тоболяки жалуются на перебои в работе пассажирского автотранспорта. В группе «Типичный Тобольск» «Вконтакте» под сообщением о проблеме горожане оставили более 90 комментариев, а в прикрепленном опросе работу общественного транспорта оценили как «плохую» 38% проголосовавших.

Горожане жалуются в комментариях на то, что автобусы ходят не по расписанию и их приходится очень долго ждать. Некоторые из авторов комментариев предполагают, что техники не хватает, потому что она возит рабочих на промышленную площадку «Сибура». Другие обвиняют транспортников в неорганизованности. При этом люди сообщают о проблемах не только с перевозками по городу, но и на междугородних рейсах.

«1 февраля напротив Рио детям пришлось ждать автобус почти час, а за час, дочь говорит, проехало три автобуса маршрута № 3- и все в гараж! Это что за прикол такой? Ведь морозы стоят, и на остановках могут быть не только взрослые. Спасибо тем, кто построил «Магнит» рядом с остановкой. Дело не в Сибуре, а в том, что нет организованности. Думаете, один Сибур? А межгород?» – написала Марина А. «Автобус может спокойно прийти раньше на пять минут или вообще не прийти. Как тут угадывать, особенно когда тебе нужно ехать на работу? На остановке у «Жемчужины Сибири» (ТЦ в Тобольске — ред.) автобус «8к» иногда и по часу можно прождать, всегда опаздывает», – пишет Дарья Д. Еще один пользователь соцсети и вовсе выразил сожаление, что в опросе нет графы «очень плохо».

Начальник отдела транспорта и связи администрации Тобольска Федор Духно заявил «Вслух.ру», что случаи невыхода автобусов на маршрут носят единичный характер и по каждому такому происшествию проводится служебная проверка. «Мы запросили информацию у перевозчика по всем случаям, о которых комментаторы сообщили конкретную информацию, – отметил Духно. – Надо понимать, что разговор идет о двух-трех невыходах автобусов на маршрут. Даже если бывают случаи срывов, они происходят из-за технических причин».

Федор Духно отметил также, что на горячую линию отдела транспорта – (3456) 251234 – ни одного звонка о нерегулярном движении автобусов не было. Духно сказал, что сообщения об использовании рейсовых автобусов для перевозки рабочих «Сибура» периодически поступают, но проверки, в том числе прокурорские, не подтвердили ни одного такого случая. Комментировать негативную оценку участниками интернет-опроса качества работы автобусного транспорта Федор Духно отказался. Чиновник заметил, что такой опрос надо проводить не в соцсети, а непосредственно в автобусах.

По информации начальника отдела транспорта и связи, средний интервал между автобусами в Тобольске в час пик составляет 5 — 10 минут и менее. Всего на маршруты города ежедневно выходит более 100 автобусов.

UPD: В АО «Тобольское ПАТП» подтвердили факты срыва рейсов. «С приходом холодов многие из вас столкнулись с проблемой отсутствия автобусов в утреннее время, заявили в пресс-службе ПАТП. – Жалобы касались городских маршрутов и пригородного «Тобольск-Загваздина». Подтверждаем, что с начала текущего месяца имели место срывы рейсов, а именно: по маршруту №1 не выполнено 5 рейсов, по маршруту №3 – 4 рейса, по маршруту №4 – 3 рейса, по маршруту №8а – 3 рейса, по маршруту №8к – 2 рейса, по маршруту №9 – 4 рейса, по маршруту №10 – 2 рейса, по маршруту №16 – 5 рейсов, по маршруту №19 – 3 рейса. Отправки по пригородному маршруту №104 31 января и 1 февраля в утреннее время выполнены с отклонением от графика. Основная причина не выполненных рейсов и опозданий – технические неисправности транспорта».

В ПАТП отметили, что «тоболяки привыкли к тому, что транспорт ходит строго по минутам». «7 лет назад Тобольское ПАТП – единственное среди предприятий региона перешло на размещение поминутных расписаний на остановках, – говорится в официальном комментарии автотранспортного предприятия. – Что ж, есть и обратная сторона медали: 100% контроль выполненных рейсов со стороны пассажиров, и негатив в случае срыва каждого рейса».

В «Тобольском ПАТП» сообщили, что для оказания транспортных услуг на строительной площадке «Сибура», с июля 2018 г. Тобольское ПАТП, как один из генеральных подрядчиков, увеличило количество подаваемого транспорта, но только за счёт привлечения субподрядчиков. Это 4 организации из Кургана и Тюмени.

В автотранспортном предприятии пришесли извинения пассажирам за доставленные неудобства.

* Кстати, теперь у нас есть Telegram-канал.
Интересные истории, байки из редакции и авторские колонки. Подписывайтесь – @vsluh_ru*


Другие новости

5 февраля 2019 г.

реклама
adverse.description
adverse.description
adverse.description
adverse.description