Женщине помог Роспотребнадзор.
Жительница Тюменской области отсудила компенсацию у продавца мобильных телефонов за подержанный iPhone. Об этом сообщает пресс-служба управления Роспотребнадзора по Тюменской области.
Женщина купила телефон в АО «Русская телефонная компания» 11 марта 2018 года. Когда выяснилось, что мобильник не включается, она попыталась обратиться к продавцу за проверкой качества товара, но продавец отказал покупательнице в гарантийном ремонте, срок которого составлял 12 месяцев.
Покупатель зарегистрировала свой iPhone на официальном сайте компании «Apple», и выяснила, что срок гарантии на iPhone истекает 3 января 2019 года, то есть мобильник ей продали подержанный. Поскольку женщина покупала телефон, как новый, она потребовала от продавца расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги, но получила отказ.
Тогда покупательница обратилась в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Тюменской области в г. Ишиме, Ишимском, Абатском, Викуловском, Сорокинском районах в связи с продажей ей товара ненадлежащего качества.
Территориальное управление Роспотребнадзора подало в суд иск в интересах обманутого потребителя. В сентябре суд иск удовлетворил, договор был расторгнут, а покупательница получила назад свои деньги, а также неустойку и компенсацию морального вреда. Всего в пользу потребителя было взыскано с АО «Русская телефонная компания» более 37 тысяч рублей. Кроме того, продавец был оштрафован за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя.