Ученые оценили: как дистанционное обучение отразится на качестве образования в школах : Образование : Вслух.ру : Новости Тюмень

Ученые оценили: как дистанционное обучение отразится на качестве образования в школах

рубрика: Образование

Источник: Вслух.ру

Тяжелее будет младшим классам. Самая большая мотивация у выпускников.


Специалисты Научно-исследовательского центра систем оценки и управления качеством образования ФИРО РАНХиГС выяснили, как дистанционное обучение при пандемии коронавируса может сказаться на качестве российского образования, если она продлится более 3—6 месяцев. Результаты обнародовал RT.

В большей степени пандемия может оказать влияние на образовательные результаты детей, которые готовятся пойти в 1-й класс, а также на учащихся 1—3-х классов начальной школы. В этом возрасте детям особенно важен контакт с учителем, который пока возможен только в видеоформате.

Результаты учеников 4—8-х и 10-х классов также могут ухудшиться: дело в снижении мотивации к обучению. Однако то будет компенсировано в начале нового учебного года, полагают эксперты.

На выпускников переход на дистанционку окажет меньше влияния: им проходить государственную итоговую аттестацию. Доля учащихся, верно выполнивших 60% и более заданий ЕГЭ в условиях пандемии, скорее увеличится, нежели уменьшится, считают специалисты.

Если пандемия продлится до осени текущего года, у школьников останется достаточно времени, чтобы подготовиться к экзаменам, и ухудшения результатов в 2021 году не предвидится.

В исследовании также отмечается, что если пандемия продлится до октября 2020 года, то может уменьшиться число победителей и призёров заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников. Это связано с тем, что у детей не будет возможности подготовиться во время сборов, занятий в летних лагерях и других мероприятий.

Еще по теме

* Кстати, теперь у нас есть Telegram-канал.
Интересные истории, байки из редакции и авторские колонки. Подписывайтесь – @vsluh_ru*

Ещё по теме:
















Другие новости

29 апреля 2020 г.

реклама
adverse.description
adverse.description
adverse.description
adverse.description