Андрей Мартиросов: смена названия предприятия происходит по той же причине, по которой авиакомпания меняет воздушные суда старого поколения на новые : Экономика : Вслух.ру : Новости Тюмень

Андрей Мартиросов: смена названия предприятия происходит по той же причине, по которой авиакомпания меняет воздушные суда старого поколения на новые

рубрика: Экономика

Автор:


"Мы будем продолжать политику обновления основных фондов, в том числе, приобретать вертолеты и самолеты, активно используя лизинговую схему… Кредиты мы берем, как и все другие компании, не у региональных властей, а у коммерческих банков…

Объем капитальных вложений в новую технику не будет снижен: будем пополнять свой парк (а наша авиакомпания владеет около 300 воздушных судов; по этому критерию мы -крупнейшая авиакомпания в России и одна из крупнейших в мире) на 2-3 самолета и 3-5 вертолетов в год", - так генеральный директор ОАО "Авиакомпания "Тюменьавиатранс" Андрей Мартиросов рассказал на интернет-конференции, организованной информационной группой "Финам" и посвященной переименованию авиакомпании (примерно через 4 месяца она уже будет называться "UT air") и ее ближайшим планам.

Отвечая на вопрос корреспондента "Вслух.Ру" о том, планирует ли авиакомпания приобретать воздушные суда зарубежного производства (ведь российская авиационная промышленность переживает далеко не лучшие времена) Андрей Мартиросов заявил: "Действительно, отечественное авиастроение находится в глубоком кризисе. Мы не исключаем, что в нашем парке появятся среднемагистральные и ближнемагистральные западные самолеты. Что касается "региональных" самолетов, то это почти наверняка будут самолеты не отечественные. Новых отечественных, идущих на смену Ан-24 и Як-40, просто нет".

На вопрос нашего корреспондента, связано ли переименование авиакомпании с тем, что "Тюменьавиатранс" стремится перейти на мировые стандарты обслуживания пассажиров, А. Мартиросов сообщил: "Во многом, мы уже перешли на мировые стандарты. Мы предоставляем нашим пассажирам три класса обслуживания, самую щедрую программу поощрения часто летающих пассажиров сТАТус (…мы ожидали к началу июня 8000 заявлений, а поступило 15000; мы выписали более 250 льготных билетов; мы считаем, что премьера сТАТуса прошла с аншлагом…), мы больше всех тратим на бортовое питание, выполняем более ста рейсов в день, имеем в парке самые современные самолеты, отвечающие всем последним требованиям по безопасности и экологичности и т.д".

По словам А. Мартиросова, новое название - продукт коллективного творчества. Изменение наименования - это хороший информационный повод, чтобы еще раз рассказать общественности об авиакомпании. Смена названия происходит по той же причине, по которой компания меняет воздушные суда старого поколения на новые.

Что касается средств на смену названия, то они действительно велики, и тратить их можно только тогда, когда компания успешна. Для "Тюменьавиатранса" прошедший 2001 год был самым успешным за постперестроечный период.

На разработку нового фирменного стиля компании, видимо, будет объявлен закрытый тендер; правление авиакомпании будет принимать это решение в субботу, 8 июня.

"Все что мы делаем, в том числе, и ребрендинг, подчинено идее повышения капитализации компании… Наши приоритеты - это безопасность, точность, комфорт для пассажиров и клиентов, прозрачность ведения бизнеса, доступность для потребителей - остаются без изменений," – подчеркнул Андрей Мартиросов.
* Кстати, теперь у нас есть Telegram-канал.
Интересные истории, байки из редакции и авторские колонки. Подписывайтесь – @vsluh_ru*


Другие новости

7 июня 2002 г.

реклама
adverse.description
adverse.description
adverse.description
adverse.description
adverse.description