28 февраля Игорь Манн на своем бизнес-практикуме «Клиентоориентированность – главная стратегия XXI века» даст набор инструментов для удержания клиентов.
Игорь Манн — маркетолог-практик с 25-летним российским и зарубежным опытом, автор более 20 открытых тренингов и 7 корпоративных программ. Именно он — автор, кажется, самого емкого определения маркетинга из более чем трех тысяч существующих: это приобретение и удержание клиентов.
_Скачать фрагмент книги Игоря Манна «Номер 1. Как стать лучшим в том, что делаешь»._
С привлечением все более или менее ясно. А вот что с удержанием? Вы и качество повышаете, и акции придумываете, и бонусы даете, а отток клиентов не уменьшается? Попробуйте другой метод — клиентоориентированность. Суть подхода: сделать так, чтобы при любом контакте с вашей компанией, как бы он ни происходил: лично, виртуально, по телефону, через рекламу — клиент чувствовал, что он для вас очень ценен, и поэтому вы искренне заботитесь о нем.
Для этого есть вполне конкретные и понятные инструменты, которые дает Игорь Манн на своем бизнес-практикуме. Вы узнаете, как сделать клиентоориентированными все составляющие бизнеса: от офиса до бизнес-процессов и точек контакта. Причем системно, просто, быстро и с минимальными затратами. Тем самым вы удержите и преумножите своих клиентов, и это в условиях жесткой конкуренции.
«Я умею не только говорить или консультировать на эту тему, — поясняет Игорь Манн. — Мы создали „Манн, Иванов и Фербер“ — самое клиентоориентированное издательство (да, пожалуй, и бизнес) в России. Чему учу, то и делаю. И вам советую».