Как сделать, чтобы клиенты не уходили : Экономика : Вслух.ру : Новости Тюмень

Как сделать, чтобы клиенты не уходили

| Экономика

Источник: Вслух.ру

28 февраля Игорь Манн на своем бизнес-практикуме «Клиентоориентированность – главная стратегия XXI века» даст набор инструментов для удержания клиентов.


Игорь Маннмаркетолог-практик с 25-летним российским и зарубежным опытом, автор более 20 открытых тренингов и 7 корпоративных программ. Именно он – автор, кажется, самого емкого определения маркетинга из более чем трех тысяч существующих: это приобретение и удержание клиентов.

Скачать фрагмент книги Игоря Манна «Номер 1. Как стать лучшим в том, что делаешь».

С привлечением все более или менее ясно. А вот что с удержанием? Вы и качество повышаете, и акции придумываете, и бонусы даете, а отток клиентов не уменьшается? Попробуйте другой метод – клиентоориентированность. Суть подхода: сделать так, чтобы при любом контакте с вашей компанией, как бы он ни происходил: лично, виртуально, по телефону, через рекламу – клиент чувствовал, что он для вас очень ценен, и поэтому вы искренне заботитесь о нем.

center

Для этого есть вполне конкретные и понятные инструменты, которые дает Игорь Манн на своем бизнес-практикуме. Вы узнаете, как сделать клиентоориентированными все составляющие бизнеса: от офиса до бизнес-процессов и точек контакта. Причем системно, просто, быстро и с минимальными затратами. Тем самым вы удержите и преумножите своих клиентов, и это в условиях жесткой конкуренции.

center

«Я умею не только говорить или консультировать на эту тему, – поясняет Игорь Манн. – Мы создали «Манн, Иванов и Фербер» – самое клиентоориентированное издательство (да, пожалуй, и бизнес) в России. Чему учу, то и делаю. И вам советую». 

Зарегистрироваться на мероприятие.

* Кстати, теперь у нас есть Telegram-канал.
Интересные истории, байки из редакции и авторские колонки. Подписывайтесь – @vsluh_ru*


Другие новости

23 января 2019 г.

реклама
adverse.description
adverse.description
adverse.description
adverse.description