Выставка в СК «Центральный» будет работать до вечера 27 октября.
В Тюмени сегодня открылась выставка «Тюменская марка». Предприятия малого и среднего бизнеса представили товары в зале СК «Центральный». Среди них более ста компаний региона, предоставляющих услуги в области торговли, строительства, гостеприимства, ремонта, красоты и образования.
Например, компания «Умка Бэби» в этот раз на выставке представила теплые муфты на ручку коляски для зимних прогулок и конверты для детей до 4-х месяцев.
Заместитель директора по производству Татьяна Околита отмечает, что за комплект из двух вещей можно заплатить около 5 тыс. рублей. Товар поступит в магазины Тюмени сразу после презентации на выставке.
Еще одно тюменское производство — компания, занимающаяся выпуском мороженого «Пашуня». Собственник Евгений Щепин рассказывает, что в месяц реализует около одной тысячи штук гипоаллергенного лакомства, в составе которого нет молока и сахара. Сейчас можно приобрести мороженое с тремя вкусами: банановое, шоколадное и кофейное. Один рожок обойдется в 80 рублей.
Прогуливаясь по выставке, которая завершится вечером в субботу, тюменцы могут проголосовать за понравившихся конкурсантов, таким образом определив лучших представителей отрасли. Кроме того, почти у каждого стенда посетители могут попробовать тюменский сыр или шоколад, а еще занять место на сеансе массажа или сфотографироваться, стоя на доске для серфинга.
Глава Тюмени Руслан Кухарук посетил выставку «Тюменская марка» и напомнил, что когда-то этот конкурс был задуман администрацией Тюмени как возможность для предпринимателей показать себя и выйти на новый уровень.
«Время шло, появлялись новые технологи и менялись условия выставки, но „Тюменская марка“ по-прежнему ориентирована на нашего потребителя, на наши предприятия. У нас появились народные эксперты, благодаря этому каждый может увидеть процесс производства изнутри», — сказал он.
За 16 лет в конкурсе приняли участие более 500 предпринимателей, более 240 из них стали обладателями знака отличия «Тюменская марка».