Около 75% процентов тюменцев лояльны к тюменской продукции - они даже готовы платить за нее больше, чем за "привозные" товары, при условии сохранения имеющегося высокого качества и коротких сроков хранения.
Акция «Покупаем тюменское» может получить статус областной целевой программы, заявила в четверг начальник департамента потребительского рынка Тюмени Елена Еремина.
По ее словам, уже первые шаги акции — размещение соответствующей подложки под ценники и выделение местных товаров на полке, помогли увеличить объемы продаж продукции местных товаропроизводителей. За первые два месяца реализация, например, мясной продукции выросла на 50%.
Вначале предполагалось, и администрация города ставила такие условия торговым сетям, что доля тюменских товаров на полках магазинов будет равна 10%. Уже первый год действия «Покупаем тюменское» показал увеличение этого показателя до 14%, а в первом квартале 2012 года доля местной продукции в общем объеме реализации торговых сетей достигла 42%.
По исследованию ВЦИОМ, проводившимся в 2010 году, напомнила Елена Еремина, около 75% процентов тюменцев лояльны к тюменской продукции — они даже готовы платить за нее больше, чем за «привозные» товары, при условии сохранения имеющегося высокого качества и коротких сроков хранения.