"Покупаем тюменское": первые результаты : Деньги : Вслух.ру : Новости Тюмень

"Покупаем тюменское": первые результаты

Так как непродовольственные товары у нас в регионе почти не производят, то все внимание делегация обратила на съестную продукцию.
Новости > Деньги

Первый выезд журналистов в торговые сети в рамках акции "Покупаем тюменское" прошел сегодня в столице области. Вместе с начальником управления по товарному рынку и услугам Тюмени Анатолием Кановым представители СМИ посетили "Ленту" и "Мостовский".

"Лента" относится к федеральной сети. Чтобы сотрудничать с торговыми комплексами подобного уровня, нужно заключать договор в головном офисе. Несмотря на это "Лента" одна из первых согласилась на участие в акции. Сейчас она предлагает порядка 650 наименований товаров местного производства.

Так как непродовольственные товары у нас в регионе почти не производят, то все внимание делегация обратила на съестную продукцию. Как говорится, хлеб всему голова, поэтому первым делом направились к полкам с выпечкой. Зеленоватая подложка под ценник пусть и не сразу бросается в глаза на фоне красно-желтых наклеек собственных акций "Ленты", зато имеет обоснование. Как рассказал журналистам Анатолий Николаевич, зелено-желтые цвета выбраны не случайно. Это цвета сельхозтоваропроизводителей.

Проходя мимо огромных стеллажей с тюменской продукцией, исполняющий обязанности директора торгового комплекса Александр Мастерских отвечал на вопросы журналистов. На период посещения "Ленты" запланированными гостями он стал своеобразным экскурсоводом.

Довольно в большом объеме представлена местная "молочка": Тюмень, Омутинка, Ишим. Не меньший ассортимент и областных мясопроизводителей: Боровский, Заводоуковск, опять же Ишим. Правда, еще не для всех наименований товара приобретены подложки для ценников.

Что касается цен, то Анатолий Канов заметил, что акция не предполагает изменение стоимости товаров. Это не ее цель. "Покупаем тюменское" направлена на продвижение продукции нашего региона. Только и всего. "Здесь важно создать условия для узнаваемости и покупаемости тюменского товара", - говорит он.

Корреспондент "Вслух.ру" узнал, выделяют ли горожане местную продукцию среди прочих производителей. Частая покупательница "Ленты" Руфина Левина призналась, что почти всегда покупает тюменскую выпечку, ялуторовское молоко и ишимскую колбасу. "Для меня, как пенсионера, важен не только вкус, но и цена. К тому же, это товары, проверенные не одним годом. А зеленые ценники помогает быстрее найти их", - заявила Руфина Яковлевна.

Несколько другой ассортимент продукции местного производства в "Мостовском". Здесь можно купить торты, ягоды (клюкву, клубнику, бруснику), белые грибы и даже овощи. Причем, надо заметить, что последние продаются по весьма по сходной цене: картофель по восемь рублей за килограмм, капуста - шесть с половиной.

Ценники мегамаркетов и супермаркетов отличаются по размеру. Подложки были разработаны для первых. Но руководство "Мостовского" не стало отчаиваться и на одну подложку помещают по четыре, а то и по пять своих ценников.

Анатолий Канов считает, что "Покупаем тюменское" - беспроигрышная акция. Как для товаропроизводителей, так и для торговых сетей. Заканчивая экскурсию по торговым точкам Тюмени он рассказал журналистам забавный факт. "Когда бренд акции был еще не утвержден, производитель мясной продукции "Кооппром" на одном из своих рекламных щитов уже тогда написал название "Покупаем тюменское". "Предприятия области охотно принимают предложение. Думаю, что совсем скоро компаний-участников акции станет намного больше", - надеется Канов.

* Кстати, теперь у нас есть Telegram-канал.
Интересные истории, байки из редакции и авторские колонки. Подписывайтесь – @vsluh_ru*


Последние новости


реклама
adverse.description
adverse.description
adverse.description
adverse.description