Эксперты рассказали тюменцам о тонкостях работы в интернете : Культура : Вслух.ру : Новости Тюмень

Эксперты рассказали тюменцам о тонкостях работы в интернете

рубрика: Культура

Источник: Вслух.ру

Всего к конкурсно-образовательному проекту «Медиасети 2018» присоединились более 290 тюменских студентов и фрилансеров.


Участники ежегодного конкурсно-образовательного проекта «Медиасети 2018», проходившего в Тюмени с 28 октября по 11 ноября, познакомились с экспертами федерального уровня. Они поделились своим опытом работы с социальными медиа.

О нюансах создания контента для интернет-площадок участникам проекта рассказал продюсер, режиссер, сценарист, автор и креативный продюсер рейтинговых проектов на российском ТВ Вадим Левин.

«Важно разрабатывать классные идеи, потому что сейчас огромное количество информации, мы живем в перегруженном информацией мире, и если мы с первых секунд не вовлекаем аудиторию в то, что мы хотим показать, продать, с чем познакомить, то внимание очень быстро рассеивается и мы никогда не получим эту аудиторию», – отметил спикер.

Вадим также поделился своими методами разработки классных идей, порекомендовав слушателям использовать для этих целей приложение Mind Map.

Не менее интересной для молодых людей была лекция и другого федерального эксперта, который известен в твиттере под ником Анатолий Ноготочки Капустин. Ежедневно его твиты читают более 20 тысяч пользователей.

Также Анатолий является автором проекта «Доставка шаурмы и тюльпанов на 8 марта», разработанного агентством «Пикчер» (также ведущие проекты агентства – паблики «Лентач» и «Образовач»).

В рамках тематической лекции «Мемы, которые не развидеть» Анатолий Капустин рассказал тюменским участникам о тонкостях создания интернет-шедевров, а также о том, как не поплатиться за черный юмор и найти общий язык с аудиторией через искусство создания мемов. Все эти темы спикер рассматривал на реальных примерах из интернета.

Всего к конкурсно-образовательному проекту «Медиасети 2018» присоединились более 290 тюменских студентов и фрилансеров. Для создателей контента действовали площадки по направлениям фото, видео, звук, анимация, дизайн, SMM, копирайтинг/авторство и две новых – кросс-Медиа и IT. Организаторы – центр развития региональных медиа и кино «Медиаполис».

* Кстати, теперь у нас есть Telegram-канал.
Интересные истории, байки из редакции и авторские колонки. Подписывайтесь – @vsluh_ru*


Другие новости

15 ноября 2018 г.

реклама
adverse.description
adverse.description
adverse.description
adverse.description
adverse.description