Газ из «единого окна» за 14 дней : Новости компаний : Вслух.ру : Новости Тюмень

Газ из «единого окна» за 14 дней

рубрика: Новости компаний

Автор:

Если раньше, чтобы получить газ, требовалось пройти ряд инстанций, то теперь сразу несколько организаций, отвечающих за проведение различных видов работ, сосредоточены в одном месте.


Провести в дом газ за 14 дней? Реально. ОАО Тюменьмежрайгаз» и ЗАО «Газпром межрегионгаз Север» внедрили новый порядок работы. Посредством «единого окна» будущие потребители могут получить весь спектр услуг — от выдачи технических условий, заказа проекта, выбора и покупки оборудования до заключения договора на проведение строительно-монтажных работ и пуска газа.

В новом здании газовой компании, введенном в промышленную эксплуатацию 22 февраля по адресу ул. Энергетиков 165, созданы все условия для качественной работы с потребителями. Если раньше, чтобы получить газ, требовалось пройти ряд инстанций, то теперь сразу несколько организаций, отвечающих за проведение различных видов работ, сосредоточены в одном месте. Человеку требуется лишь один раз прийти и заключить договор. При этом исключается непонятная ситуация с посредниками, которые в случаях сбоя подачи газа переадресуют потребителей друг к другу. Единая служба 04, работающая круглосуточно, позволяет оперативно получить информацию по любому вопросу.

«Сегодня нами выстроена абсолютно прозрачная и понятная схема получения газа. Посредством «единого окна» мы гарантируем подключение потребителей к газораспределительным сетям за максимально короткий и допустимый срок, прописанный в регламенте, – 14 дней. При этом, отслеживая процесс подключения от начала и до конца, мы понимаем, в каком состоянии находятся сети наших потребителей, что позволит в будущем избежать сбоев подачи топлива. Новый формат работы позволяет выстроить взаимовыгодные отношения с нашими клиентами», – пояснил генеральный директор ЗАО «Газпром межрегионгаз Север» Александр Волков.

Новое здание отличается понятной и доступной логистикой. В просторном хорошо освещенном помещении с яркими объемными указателями легко сориентироваться. Помещения служб по работе с физическими лицами, расположенными на первом этаже, оборудованы пандусами для удобства всех категорий потребителей.

Здесь же находится торгово-сервисный центр, где представлен широкий выбор газового оборудования – котлы, плиты, счетчики. Всего более трех тысяч наименований продукции, с выбором которой поможет профессиональный консультант.

После завершения «бумажных» процедур для клиентов проводят первоначальный инструктаж. В специальном помещении, напоминающем по своему интерьеру кухню, будущий потребитель «голубого топлива» может ознакомится с работой котлов, газовой плиты, схемой соединения.

На втором этаже по принципу «единого окна» налажена работа с юридическими лицами. К обслуживанию такого рода договоров помимо технических и договорных специалистов, подключаются кураторы, полностью владеющие всей информацией по объекту газификации.

Еще одним важным элементом работы, помимо сжатых сроков подключения потребителей к системе газоснабжения, является стабильная и бесперебойная поставка газа. Эти функции возложены на технические службы. Для повышения эффективности их работы в компании ежегодно идет плановое обновление техники. В очередной раз трестам юга Тюменской области и ЯНАО были вручены ключи от 27 единиц специализированной техники, в том числе большегрузных автомобилей «Скания», предназначенных для перевозки крупногабаритного оборудования весом более 40 тонн.

«Новая техника позволяет более оперативно выполнять все виды работ, повышая качество обслуживания потребителя. Машины снабжены всем необходимым оборудованием. В них созданы комфортные условия как для водителя, так и для технических специалистов», – пояснил заместитель генерального директора – главный инженер ОАО «Тюменьмежрайгаз» Сергей Кудрявцев.

ЗАО «Газпром межрегионгаз Север» и ОАО «Тюменьмежрайгаз» уже сегодня успешно реализуют принцип работы «Безопасность, стабильность, надежность», отвечая главным критериям современной жизни – время и качество получения услуги. В перспективе – переход на еще более быстрый и эффективный способ работы с клиентами – электронный документооборот и оформление договоров удаленно, через Интернет.

* Кстати, теперь у нас есть Telegram-канал.
Интересные истории, байки из редакции и авторские колонки. Подписывайтесь – @vsluh_ru*


Другие новости

25 февраля 2013 г.

реклама

Материалы от партнеров