Автосалон не довёл до клиента всю необходимую информацию, что повлекло за собой обман потребителя.
Мировой суд в Волгограде удовлетворил иск регионального управления Роспотребнадзора и обязал автосалон ООО «Виктори» выплатить компенсацию недовольному клиенту. Покупая автомобиль, мужчина переплатил автоцентру 90 тыс. рублей за дополнительное оборудование, о котором в договоре не было ни слова.
Как сообщают «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на областное управление Роспотребнадзора, волгоградец хотел приобрести Lada Vesta и заключил с салоном кредитный договор. Вскоре после этого он обнаружил, что с его счёта банк перечислил в пользу ООО «Виктори» 90 тыс. рублей в счёт оплаты дополнительного оборудования и сервиса. При этом в договоре нигде не говорилось, что сделка предусматривает какие-то экстра-услуги. Возмущённый мужчина обратился с жалобой в Роспотребнадзор.
В ведомстве проанализировали ситуацию и выяснили, что автосалон не довёл до клиента всю необходимую информацию, что повлекло за собой обман потребителя. Управление подало судебный иск в защиту прав волгоградца. В итоге суд постановил, что ООО «Виктори» должно вернуть мужчине 90 тыс. рублей, а заодно заплатить такую же сумму в качестве компенсации морального вреда и штрафа.
Напомним, недавно в Волгограде разгорелся масштабный скандал, связанный с деятельностью автосалонов. Сначала несколько местных автоцентров уличили в недостоверной рекламе, затем в отношении некоторых сотрудников этих организаций было возбуждено уголовное дело о мошенничестве. Волгоградцам навязывали автокредиты на кабальных условиях, к тому же горожан вводили в заблуждение, предоставляя неверную информацию об услугах.
Фото: novostivolgograda.ru