Все работы в этом направлении планируется закончить до 2024 года.
Трасса Тюмень — Екатеринбург является федеральной, но уже давно назрела необходимость ее реконструкции и расширения. В сутки здесь проезжает до 15 тысяч автомобилей, и постоянно то на одном, то на другом участке образуются пробки, сообщает телеканал «Тюменское время».
Сейчас идет интенсивный ремонт участка дороги длиной примерно 15 км недалеко от поселка Юшала, здесь организовано реверсивное движение, что создает заторы. В целом готовится проектная документация по всей трассе, обещают, что она станет четырехполосной к 2024 году.
Пока нет информации относительно известной болевой точки магистрали — ж/д переезда в г. Богданович, из-за которого водители нередко теряют в пути от 30 минут времени и больше. Даже если вся трасса станет четырехполосной, но при этом не построят путепровод в Богдановиче, весь летящий поток транспорта будет упираться в пресловутый переезд, и заторов вновь не избежать. Остается надеяться, что проектировщики учтут этот важный нюанс.