Передвижные радары тюменцы пинают : Авто : Вслух.ру : Новости Тюмень

Передвижные радары тюменцы пинают

рубрика: Авто

Автор:

С начала года было зафиксировано 5 случаев нападения на сотрудников Управления автодорог области.


В Госдуму накануне внесли законопроект о том, что камеры фиксации нарушений на дорогах должны находиться в собственности властей, а не частников. Речь – о передвижных радарных приборах, сообщает телеканал «Тюменское время».

В Тюмени комплексы КРИС-П появились в 2012 году и сразу вызвали вопросы у автомобилистов. Многие не скрывают своей неприязни к ним, в соцсетях можно найти ролики, где переносные камеры пинают горожане. Были случаи порчи радаров. Основная претензия водителей – КРИСы устанавливают тайно, никак не предупреждая о их появлении на том или ином участке дороги.

С начала года в Тюмени уже было 5 случаев нападения на сотрудников Управления автодорог, которому и принадлежат комплексы фиксации нарушений. «Подъезжают водители к нашим сотрудникам, угрожают, пытаются сломать камеру либо украсть ее, – рассказывает Дмитрий Киселев, ведущий специалист отдела БДД Управления автодорог Тюменской области. – Мы в таких случаях обращаемся в полицию».

Места установки приборов определяют сотрудники ГАИ.

«ГИБДД передает в Управление автомобильных дорог Тюменской области все данные о ДТП. И когда в этом месте устанавливают КРИСы, очаг аварийности обычно угасает, а камеры переставляют в другое место, – объясняет Анжела Борисова, начальник отделения пропаганды УГИБДД Тюменской области.

Сейчас на дорогах области работает 22 комплекса, за день КРИС фиксирует до 1000 нарушений. Вопросов к такому способу работы контролеров по-прежнему много, даже президент Владимир Путин на последнем Госсовете заявил: «Главная функция таких передвижных комплексов – не наказание, а профилактика. Не нужно эти камеры, особенно на опасных участках дороги, скрывать и прятать, в этом случае происходит прямая подмена смысла всех этих мероприятий, вместо того чтобы дисциплинировать водителей, их просто подводят под штраф».

По мнению юристов, для исправления ситуации нужно устранить пробелы в современном законодательстве, которые, например, обязывают ставить знак, предупреждающий о камере, рядом со стационарными объектами, а о передвижных в документах ни слова.

Пока законопроект о порядке установки и использования передвижных комплексов собираются рассматривать в Госдуме, Управления автодорог Тюменской области приняло упреждающие меры — на машины сотрудников нанесли специальные наклейки, чтобы сделать их более заметными. Там же указали номера телефонов, по которым готовы ответить на любые вопросы водителей.

Характеристики радара КРИС-П

- Может распознавать номера транспортных средств, прогонять их по базам данных как федеральных, так и региональных и передавать полученную информацию на посты ДПС.

- Скорость определяет за 150 метров, обычно замеряет от 20 и вплоть до 250 км/час, погрешность порядка плюс-минус 1 км/час.

- При хороших условиях фотографирует за 100 метров, в противном случае работает в паре с инфракрасным светом, может добиться четкой фотографии на 50 метрах.

- Данные передает по каналу на расстояние вплоть до 1,5 км.

- От аккумулятора работает не меньше 8 часов, при температуре от минус 30 и до плюс 50 градусов.

* Кстати, теперь у нас есть Telegram-канал.
Интересные истории, байки из редакции и авторские колонки. Подписывайтесь – @vsluh_ru*


Другие новости

4 июля 2019 г.

реклама
adverse.description
adverse.description
adverse.description
adverse.description
adverse.description