Peugeot 4007: уже не львенок : Транспорт : Вслух.ру : Новости Тюмень

Peugeot 4007: уже не львенок

Новости > Транспорт

Японские корни

Этот автомобиль – почти брат-близнец двух других кросс-оверов. Вместе с еще одним французом, Citroen C-Crosser, он базируется на платформе Mitsubishi Outlander. Как заявляют официальные дилеры, машина почти полностью японская. На автомобиль устанавливается пока только один мотор - совершенно новый 4-цилиндровый бензиновый двигатель, объемом 2,4 л, 170 л.с. – совместная разработка Peugeot Automobiles и Mitsubishi Motors Corporation. Мотор имеет легкосплавный блок цилиндров и фирменную систему MIVEC. Это современная система электронного изменения фаз газораспределения.

С этим двигателем можно выбрать одну из двух коробок передач: 5-ступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения передач, система Tiptronic, или новый вариатор CVT. При этом производители не запрещают эксплуатацию CVT на бездорожье. Обычно вариаторы негативно относятся к подобным вылазкам из-за большой нагрузки и перегрева. Здесь же с коробкой интегрируется система водяного охлаждения, поэтому таких неприятностей можно не бояться.

Для любителей ручного переключения CVT имеет 6 «виртуальных» передач, переключать которые можно так ж, как на «типтронике»: селектором между сидений или подрулевыми лепестками-переключателями.

На Peugeot 4007 устанавливается сложная полноприводная трансмиссия All Wheel Control, которая объединяет в себе электронную систему распределения крутящего момента, систему динамической стабилизации и противобуксовочную систему.

Ручка-манипулятор на центральной консоли позволяет выбрать один из трех режимов: 2WD, 4WD или Lock. Первый – режим переднего привода, он уместен для езды по сухой асфальтовой дороге или магистрали, когда риск потери управления минимален. 4WD подходит для скользкой или грязной дороги. Ведущими остаются передние колеса, а задние подключаются по мере необходимости, в момент пробуксовки передних колес. Lock имитирует блокировку межосевого дифференциала. В этом режиме происходит автоматическая блокировка трансмиссии и исключается пробуксовка колес. На задние колеса подается больший крутящий момент в сравнении с 4WD.

Глава семейства

Внешний вид разработали французы. Хотя силовая структура кузова полностью заимствована у Mitsubishi. Резонное решение: для французов это первый опыт, а японцы в строительстве полноприводных машин давно профессионалы. Что касается собственно стилистики и образности, то перед нами уже не милая кошечка, а грозный лев – глава прайда. Миндалевидные фары выполнены не совсем в стилистике Peugeot, на других моделях они более «прищуреные». Здесь же сказывается братство с Mitsubishi Outlander. Зато «зубастая» решетка радиатора очень даже в фирменном стиле. Правда ее портит то, что прямо посередине размещена номерная пластина. Гораздо лучше было бы опустить ее ниже решетки.

Овал верхней линии кузова почти полностью копирует «аутлендеровский». Задние фонари также напоминают японского брата. Смотрится гармонично, но совсем непохоже на француза. Если б не Лого в виде льва, то Peugeot признать было бы невозможно. В целом автомобиль выглядит грозно и внушительно. Колесные арки достаточно широкие, что делает автомобиль еще более мускулистым.

В общем, автомобиль достаточно интересный.

Оставляю свой небольшой хэтчбек возле автосалона дилера, пересаживаюсь в Peugeot 4007. Поначалу автомобиль кажется просто огромным. Внутри много свободного пространства, можно усесться вольготно. Эргономика радует, все регулировки, переключатели и т.д. под рукой. Климат-контроль жаль однозонный. Неприятно удивила отделка, пластик показался грубоватым, на автомобиле такого уровня хотелось бы видеть что-то более солидное.

Медленно отъезжаю от здания. Автомобиль идет плавно, «командирская» посадка сразу меняет взгляд на окружающее. Вдруг автомобиль достаточно сильно качнуло, подвеска шумно сгрохотала. Что это!? Оказалось, всего лишь «лежачий полицейский». Неприятный сюрприз. Посмотрим, что будет дальше.

Выезжаем на загородную трассу. Даем «кикдаун». Молниеносной реакцию не назовешь, после значительной паузы автомобиль вырывается вперед. Разгон идет очень плавно, совершенно без рывков, но медленно. Рулится автомобиль легко. Подвеска является также совместным продуктом Peugeot и Mitsubishi. Но в характере ее больше японского. Европейские автомобили мягче и комфортнее в этом отношении. В перестроениях крены есть, но небольшие. Для автомобиля таких размеров это нормально. Попробуем съехать на легкое бездорожье. Как только съехали с асфальта на щебенку, подвеска тут же дала нам об этом знать. Во-первых, водитель чувствует даже небольшие камни, нет не трясет, как на «рамниках», а всего лишь потрясывает. Во-вторых, все преграды преодолеваются с шумом. При этом не возникает ощущения, что это где-то там далеко, наоборот, кажется, что сам задеваешь все эти камни и ямы. На бездорожье работа подвески не понравилась. Возвращаемся в город. Тут нас ждет еще один сюрприз. На этот раз весьма приятный. В общем потоке автомобилей наш лев выглядит настоящим царем каменных джунглей! Автомобиль пока еще очень редкий на наших дорогах, плюс весьма эффектный. Поэтому внимания привлекает больше, чем достаточно.

Не обошлось без курьеза. Коллеги по работе, увидев меня на новом авто, поздравили с покупкой. На вопрос, куда дел свой автомобильчик, гордо ответил: «Махнул не глядя!»

Резюме

Peugeot 4007 - необычное сочетание брутальности и изящности, «японец» (но не чистокровный) в европейском костюме. При этом не совсем вписывающийся в модельный ряд Peugeot. Автомобиль зовет больше к пафосной медленной езде по городу, чем к спортивным стартам со светофора: то ли мощности автомобилю недостает, то ли особенности КПП не позволяют молниеносно ускоряться. На бездорожье на таком автомобиле лишний раз соваться не захочется из-за шумной и не очень энергоемкой подвески. Но если хочется привлечь внимание и произвести впечатление на окружающих – то, что нужно!

* Кстати, теперь у нас есть Telegram-канал.
Интересные истории, байки из редакции и авторские колонки. Подписывайтесь – @vsluh_ru*


Последние новости


реклама
adverse.description
adverse.description
adverse.description
adverse.description