Lamborghini Murcielago LP640: не ездит – низко летает : Авто : Вслух.ру : Новости Тюмень

Lamborghini Murcielago LP640: не ездит – низко летает

| Авто
Источник: autotop72.ru


Рождение легенды

Только вслушайтесь в эти цифры! 640 «лошадей», 12 «горшков» и 6,5 литров объема. И все это – для купе весом 1 665 кг. Все это – для двоих: водителя и одного пассажира. Для того чтобы наслаждаться жизнью на скорости выше 300 км/ч, причем первая «сотня» осталась далеко позади еще в первые 3,4 секунды.

Премьера Lamborghini Murcielago состоялась в 2001 году. Тогда под капотом (который сзади) стоял 580-сильный 12 цилиндровый агрегат. Это была сенсация. Но в 2006 году, когда остальные производители суперкаров подтянулись до Lamborghini, парни из Сан-Агаты Болонезе (итальянского города, где производят этих разъяренных быков) снова шагнули вперед, оставив конкурентов позади. На свет появилась еще более безумная Lamborghini Murcielago LP640.

Имя этого автомобиля пришло, как это часто бывает у Lamborghini, из корриды. Вообще-то, Murcielago – испанское слово и переводится как «Летучая мышь». Именно так звали легендарного быка, который в 1879 остался стоять на ногах после 24 ударов мечом матадора. Свирепость, ярость и непобедимость сверкали в налитых кровью бычьих глазах. Именно этой харизмой и обладает современный Lamborghini Murcielago.

Внешность суперкара разрабатывалась фирмой Zagato дважды, но оба раза была забракована. Затем за дело взялись дизайнеры Audi и итальянская Bertone, но и их постигла та же участь. Наконец, Люку Донкервольку, из того же дизайнерского отдела Audi, удалось сделать то, что мы видим сегодня. Как вы понимаете, дизайн суперкара должен был стать не просто впечатляющим, а валящим с ног, шокирующим, но в то же время сбалансированным и гармоничным для того образа, который создавался. Таким он и стал.

Во время движения Murcielago производит впечатление совершенно внеземного транспортного средства. И обязательно летающего. Низкий, заостренный, стремящийся. Созданный словно для того, чтобы врезаться в воздушное пространство и разрывать ударную волну, которая появляется в момент перехода на сверхзвуковую скорость. Это впечатление создает союз острых углов и мягких покатых линий. Блок-фары пирамидальной формы словно вырезаны на автомобиле. Воздухозаборники в переднем бампере и порогах не просто намекают, а кричат о мощнейшем агрегате, которому они помогают остудить пыл.

Сзади автомобиль не менее эффектный. Особенно красива оптика. Внутри круглых фонарей как будто распложены лопасти двух небольших вентиляторов. Широкий «выхлоп» в центре воспринимается как сопло ракеты.

НЛО в городе
И вот это чудо внеземной цивилизации ездит по улицам нашего города! Хозяйка неудержимого «монстра» – юная и очаровательная Эвелина. Прежде чем насладиться вождением, она ждала свой автомобиль ровно год. Ведь Lamborghini делают только на заказ. При этом будущий владелец может сам выбрать материалы отделки салона, совершенно любой цвет, опции. Эвелина захотела видеть свой автомобиль ярко-оранжевым. Такой «зверь» должен обладать особенной окраской. Отделка салона выполнена из сочетания оранжевой и черной кожи. Кстати, места внутри для двух человек вполне достаточно. Панель приборов с классическими для суперкара стрелками, опущенными вертикально вниз. Тахометр размечен до 9 тыс. оборотов, спидометр – до 360 км/ч. Сразу под рулем – лепестки 6-ступенчатой коробки переключения передач.

Наверное, многие знают, что в Москве есть такое место – «Барвиха Luxury Village» на Рублевском шоссе. Именно там и расположился российский автосалон Lamborghini, среди Ferrari, Bentley Maserati и дорогих бутиков. Оттуда родом и наш герой.

Есть в Москве и специализированный техцентр. Но когда Lambo нужно будет пройти первое ТО, московские специалисты будут готовы выехать в Тюмень со всем оборудованием, которое необходимо, чтобы обслужить автомобиль. Межсервисный пробег – 15 000 км. Пока на одометре – около двух тысяч пробега. Столько Эвелина накатала за год, с мая прошлого года. Как вы понимаете, на такой машине каждый день ездить не будешь.

Когда мы ждали Эвелину и ее Lambo на фотосессию, то издалека не увидели ее, а скорее услышали. Разгон Murcielago слышат все, кто находится в радиусе пары километров. И это очень породистый голос. Ни с каким другим автомобилем по своему звучанию не схожий.

Видели бы вы, какой ажиотаж этот оранжевый бык вызывает во время своих прогулок. Не было, наверное, ни одного прохожего, кто бы в спешке не полез за телефоном с фотокамерой при виде этого самолета. Хозяйка, смеясь, рассказывает, как однажды остановила движение на Республики, припарковавшись на стоянке. Нет, автомобиль совершенно не мешал проезду, просто водители останавливались поглазеть на Murcielago.

В ходе беседы с хозяйкой я высказался по поводу расхода топлива, а она только мило улыбнулась в ответ со словами: «Ну и что!» На самом деле, что такое 21,3 литра расхода, когда у тебя под капотом такой табун? Если б у меня был Lambo, я бы тоже о таких пустяках не думал. Здесь главное даже не цифры с пугающими значениями скорости и мощности, а ощущения, которые автомобиль дарит. Он выстреливает пулей с места и вжимает водителя в кресло, а повороты проходит как приклеенный. Единственная сложность, которую вызывает Lambo, – слабая обзорность. Из-за того, что водитель сидит очень низко, следить за дорогой справа и слева не очень удобно.

А в остальном это просто истребитель. Что думает по поводу своего автомобиля сама хозяйка? Знакомые как-то пытались узнать, какой же автомобиль предпочла Эвелина, а когда узнали, смогли только сказать: «Ну что ж, можно считать, поставила крест на автомобилях». Так и есть, все остальное по сравнению с этой легендой – трехколесные велосипеды.

* Кстати, теперь у нас есть Telegram-канал.
Интересные истории, байки из редакции и авторские колонки. Подписывайтесь – @vsluh_ru*


Другие новости

2 июля 2008 г.

реклама
adverse.description
adverse.description
adverse.description