Cadillac STS: премиум-класс по-американски : Авто : Вслух.ру : Новости Тюмень

Cadillac STS: премиум-класс по-американски

| Авто Фото Сергея Куликова


Что такое настоящий премиум-класс? Большой шикарный автомобиль с кожей и деревом в салоне, с мощным двигателем под капотом и массой активных систем безопасности. Плюс то, что руками не потрогаешь – образ бренда. И в зависимости от производителя ощущения от автомобилей будут разными. Что такое премиум-класс по-американски? Ответом станет харизматичный и сильный Cadillac STS. Тест-драйв этого автомобиля мы провели вместе с известным тюменским телеведущим и тележурналистом Романом Мамонтовым.

Внешность легендарного бренда впечатляет. Линии кузова Cadillac не редко сравнивают с огранкой ювелирных украшений – формы точеные. Особенно в глаза бросаются крупные светящиеся би-ксеноном фары. Это тот самый шик и блеск звездной голливудской жизни.

«Вау! Как в кино! Такое ощущение, что автомобиль не реальный, как будто только что выехал со съемочной площадки. Фары – просто мечта! Задние фонари очень необычные. На такой машине нужно кататься за городом, при этом оператор с камерой должен ехать за тобой и снимать, чтобы потом можно было любоваться собой со стороны!» - такую оценку внешности, с уклоном в сторону свей профессии, дает Роман, а как еще может мыслить человек, который работает по ту сторону экрана?

«Cadillac STS - очень породистый автомобиль», - говорит Роман. Под капотом этого спортивного седана может быть два двигателя – «шестерка» и «восьмерка». V6 имеет объем 3,6 л, 255 л.с. V8 – 4,6 л и 320 л.с. Говорят, американцы не любят турбовые двигатели. Для того чтобы сделать мотор мощнее они просто на просто увеличивают его объем. Это европейцы и японцы любят автомобили маленькие да экономичные. А Америка – стана большая, люди мыслят глобально, и просторы ее может понять разве что русский человек.

Моторы оснащены системой изменяемых фаз газораспределения. В обычном двигателе, где фазы газораспределения остаются неизменными,  конструкторам приходится выбирать, как их настроить. Добиться максимальной мощности, от которой зависит максимальная скорость, или отдать предпочтение крутящему моменту, который обеспечивает наибольшее ускорение при троганьи с места? На Cadillac же выбирать не нужно, при мощности в 255 (V6) или 320 (V8) л.с. мы имеем крутящий момент 342 или 459 Нм, соответственно.

Что такое 255 американских скакунов под капотом мы испробовали на практике. Когда стрелка спидометра взмывает вверх, автомобиль нереально ускоряется и вот уже 140 км/ч, но скорости этой совершенно не чувствуется. «Разгон замечаешь, когда «гаишники» свистят!». Еще бы! Менее 7 сек. до «сотни» не каждому тюнинг-кару доступны! «Порой в автомобильных журналах пишут «я испытал мощь этого автомобиля на себе», теперь я понимаю, что это значит», - признается Роман.

А при 60 км/ч на таком автомобиле ехать даже скучновато. Такое ощущение, что плетешься. Подвеска очень комфортная, асфальта и неровностей под машиной не ощущаешь вовсе. Именно про Cadillac STS можно сказать, что он не едет, а плывет.

В салоне чувствуется американский дух. Роскошь дорогой светлой кожи, благородство деревянных вставок. «Пахнет Америкой, - продолжает характеризовать автомобиль наш соучастник. - Даже с «Хаммером» есть сходство. Садишься и чувствуешь себя защищенным, как в бронетранспортере. Сиденье можно настраивать под любого человека. Количество регулировок сложно посчитать. Правда, с моим ростом сначала упираешься в потолок. Шума внутри автомобиля нет. Все что слышно – приятный и мощный рык мотора. Климатическая установка может быть по-настоящему жаркой – то, что нужно для нашей зимы.

Автомобиль дарит чувство уверенности. И сразу видно машина для трассы. И для съемок боевика! Стрелять из него, наверно, удобно! Педали эргономичные. Тормоз мягкий. В этом автомобиле нет мелочей, каждому элементу уделено максимум внимания.

Руль послушный. Так как скорости совершенно не чувствуется, я стал заходить в поворот, видимо, двигаясь быстрее, чем нужно. И машину стало заносить! Но с помощью электроники, она быстро выровнялась!». Сработала четырехканальная система подержания курсовой устойчивости.

Изюминкой КПП является «умный» спортивный режим. Система Performance Algorithm Liftfoot (PAL) способна распознать спортивный стиль прохождения поворотов. Если традиционные автоматические коробки при отпускании педали акселератора перед поворотом переходят на более высокую передачу, то эта трансмиссия будет удерживать передачу, чтобы начать активное ускорение на выходе из поворота. Этим обеспечивается высокий крутящий момент.

Для того чтобы контролировать лихой табун под капотом конструкторы оснастили машину вентилируемыми тормозными механизмами с ABS и системой распределения тормозных усилий. Стоит отключить системы безопасности, и мощности автомобиля хватает на то, чтобы устроить настоящий дрифт! Когда же системы включены, на ледяной поверхности машина идет в занос, но эти движения становятся управляемыми даже для не очень опытного водителя. «При сотне километров, автомобиль тормозит как при шестидесяти. Ведет себя более безопасно, чем можно было ожидать», - комментарий Романа.

Чтобы понять этот автомобиль, нужно по-настоящему знать толк в машинах. Нужно быть достаточно уверенным человеком, чтобы взять под управление такой табун лошадей, уметь вовремя усмирить их пыл и с тонкостью знатока и гурмана оценить комфорт и качество материалов отделки. Автомобиль очень эмоциональный и у людей неискушенных вызывает только бурю восторга. Тот же, кто привык к уровню «премиум», поймет, что знал о престиже не все.
* Кстати, теперь у нас есть Telegram-канал.
Интересные истории, байки из редакции и авторские колонки. Подписывайтесь – @vsluh_ru*


Другие новости

9 июля 2008 г.

реклама
adverse.description
adverse.description
adverse.description