наш saas: как яндекс 360 для бизнеса помогает создавать автономные онлайн-офисы

Любой бизнес – это множество задач, с которыми нужно ежедневно разбираться:
производство товаров и услуг, логистика, работа с потребителями, партнерами и
конкурентами, управление финансами, поиск персонала и текущая работа с уже нанятыми
людьми, вопросы, связанные с обеспечением офиса, и многое другое.

 
Решением для большинства их них может стать виртуальный офис: многие компании после
пандемии переехали в онлайн-пространство. Рабочие материалы и инструменты всегда в
доступе, ехать в дождь или вьюгу в офис не надо. Лишь бы был интернет. Однако у такого
формата работы есть особенности. Например, как коммуницировать со всеми сотрудниками,
контролировать результат их работы и проводить планерки? Раньше с такими задачами
справлялись иностранные сервисы, однако сейчас многие решения стали недоступны бизнес-
пользователям. Тем, кто привык идти в ногу со временем, пришлось срочно искать
альтернативные варианты.

 
Требования к отечественным платформам, обеспечивающим бесперебойную работу,
высокие: они должны быть надежными, с простым и интуитивно понятным интерфейсом,
оперативной обратной связью и, конечно, большими возможностями в плане сервисов. Все
это предлагает своим пользователями цифровая среда для эффективной командной работы
Яндекс 360 для бизнеса. За последние годы число его пользователей увеличилось в десять
раз и составляет свыше 130 тысяч организаций самых разных масштабов и направлений по
всей стране.

 
Сегодня Яндекс 360 для бизнеса — это одиннадцать онлайн-сервисов, которые позволяют
руководителям и сотрудникам эффективно выполнять работу без ограничений. Это
корпоративная Почта, Диск, Мессенджер, Телемост для видеоконференцсвязи, Рассылки,
Заметки, Календарь с групповым доступом, Документы, Трекер проектов, база знаний Вики
и Яндекс Формы.

Любой бизнес – это множество задач, с которыми нужно ежедневно разбираться:
производство товаров и услуг, логистика, работа с потребителями, партнерами и
конкурентами, управление финансами, поиск персонала и текущая работа с уже нанятыми
людьми, вопросы, связанные с обеспечением офиса, и многое другое.

 
Решением для большинства их них может стать виртуальный офис: многие компании после
пандемии переехали в онлайн-пространство. Рабочие материалы и инструменты всегда в
доступе, ехать в дождь или вьюгу в офис не надо. Лишь бы был интернет. Однако у такого
формата работы есть особенности. Например, как коммуницировать со всеми сотрудниками,
контролировать результат их работы и проводить планерки? Раньше с такими задачами
справлялись иностранные сервисы, однако сейчас многие решения стали недоступны бизнес-
пользователям. Тем, кто привык идти в ногу со временем, пришлось срочно искать
альтернативные варианты.

 
Требования к отечественным платформам, обеспечивающим бесперебойную работу,
высокие: они должны быть надежными, с простым и интуитивно понятным интерфейсом,
оперативной обратной связью и, конечно, большими возможностями в плане сервисов. Все
это предлагает своим пользователями онлайн-офис для совместной работы Яндекс 360 для бизнеса. За последние годы число ее пользователей значительно увеличилось и составляет свыше 150 тысяч организаций самых разных масштабов и направлений по стране

 
Сегодня Яндекс 360 для бизнеса — это одиннадцать онлайн-сервисов, которые позволяют
руководителям и сотрудникам эффективно выполнять работу без ограничений. Это
корпоративная Почта, Диск, Мессенджер, Телемост для видеоконференцсвязи, Рассылки,
Заметки, Календарь с групповым доступом, Документы, Трекер проектов, база знаний Вики
и Яндекс Формы.


Почта

Корпоративная Почта на вашем домене. Администраторы могут подключать
дополнительные адреса для сотрудников
и отделов, настраивать правила обработки писем, сохранять переписки коллег в архив, находить удаленные письма.

Почтовый сервис Яндекс 360 для бизнеса позволяет отправлять письма с индивидуального корпоративного домена, в котором после @ будет название вашей компании и вашего сервера.

Помимо этого, можно подключить дополнительные адреса сотрудникам, настраивать правила обработки писем. Например, переадресацию с одного ящика
на другой (на случай отпуска сотрудника).

Олег получил повышение. Теперь он работает как с уже наработанной клиентской базой,
так и с партнерами, которые достались ему «по наследству» от другого сотрудника.
Партнеры продолжают отправлять рабочие предложения на уже привычный им адрес, но
благодаря новому правилу направляются они уже на почту Олега, что значительно
упрощает их обработку.


Диск

Облачное хранилище файлов для вашей компании. Пользователи могут загружать
файлы, делиться ими с другими сотрудниками и открывать публичный доступ по ссылке, а
администраторы - увеличивать место на Диске для сотрудников.

Облачный сервис позволяет иметь доступ к документам, фотографиям и другой информации с любого устройства, будь то планшет, телефон или персональный компьютер.

Также можно поделиться отдельными папками с другими пользователями: и все, что в ней появится, будет доступно и у тех, кому открыт доступ. Очень удобно для совместных
проектов.

Светлана преподает физику в главном городском университете. Во время ковида студенты
ушли на удаленную форму обучения. Этот формат прижился, и сейчас они продолжают
трудиться на удаленке. Светлана использует Диск, чтобы выкладывать туда видеозаписи
лекций, а также задачи по лабораторным работам. В свою очередь, студенты в
специальные папки загружают домашние задания. От этого формата выигрывают все:
Светлана знает, кто и когда сдал задания, а студенты — где найти очередную лекцию.


Мессенджер

Инструмент для общения с коллегами внутри компании. Сотрудники могут
переписываться в персональных и групповых чатах, читать каналы, пользоваться аудио-
и видеозвонками. Администраторы могут автоматизировать внутренние процессы организации с помощью ботов.

Работаете удаленно и часто ведете переписки с коллегами? Это удобно делать через Мессенджер. Здесь же можно отправлять текстовые сообщения,создавать свои каналы. Также есть функция автоматического распознавания голосовых сообщений.

Еще одна интересная фишка Мессенджера — адресная книга. В ней можно найти контакты 
любого сотрудника.

Алевтина - начальник отдела SMM. Под ее руководством десяток специалистов трудится
над несколькими проектами. Для коммуникации она создала в Мессенджере несколько
рабочих чатов, где в режиме реального времени обсуждает особенности работы над
каждым проектом. Это позволяет ей разделять задачи и не отвлекать сотрудников
сообщениями, которые не имеют к ним отношения.


телемост

Сервис для проведения видеовстреч и трансляций. Пользователи могут приглашать
участников и зрителей по ссылке, вести запись встречи, включать демонстрацию экрана и комментировать происходящее
на встрече в групповом чате.

Сервис, который идеально подойдет для удаленной работы, совещаний с коллегами,
трудящимися в разных филиалах, или общения с клиентами. Основное преимущество сервиса - количество одновременно говорящих участников до 1000 человек и до 10 тысяч зрителей в трансляции.

Можно вести запись видеовстречи
и загрузить файл на диск: те, кто не смог принять участие, будут иметь возможность посмотреть видео и быть в курсе того,
что обсуждали.

Николай трудится в сфере IT: много работает и много путешествует. Ноутбук — его
верный друг. Раз в два дня Николай отчитывается о проделанной работе и получает
корректировку по новому заданию на удаленной планерке, которая проводится через
Телемост.


Рассылки

Массовые рассылки о новостях вашей компании и предложениях для клиентов
и подписчиков. Администраторы могут выбрать готовый шаблон письма или самостоятельно настроить оформление
в корпоративном стиле.

Нужно разослать грамотно составленное
и привлекательное письмо всем клиентам
со спецпредложениями или скидками? Сервис Рассылки к вашим услугам. Нужные шаблоны можно сохранять, чтобы не повторять работу из раза в раз.

Если у вас несколько категорий клиентов, можно разбить их на разные списки
и выбирать при отправке только нужных людей в один клик.

Анна работает в сервисном центре автомобильного дилера. В ее базе данных есть целый
список клиентов, которым предстоит в ближайшее время замена масла и фильтров. Анна
готовит предложение по соответствующей услуге и включает рассылку писем со своего
корпоративного адреса. Клиенты, получившие письмо, видят, что это не спам, а деловое
предложение, и записываются на техобслуживание в сервисном центре Анны.


Заметки

Сервис для создания и хранения заметок. Сотрудники могут записывать идеи,
конспектировать встречи и прикреплять изображения к записям. Заметки сохранятся
в облаке и не пропадут, если с компьютером или телефоном сотрудника что-то случится.

Заметки в сервисе Яндекс 360 для бизнеса синхронизированы с компьютером, поэтому
вы легко откроете свои записи на устройстве, дополните и сможете снова вернуться к телефону.

Чтобы было удобнее ориентироваться в заметке, можно использовать жирный шрифт или курсив, вставлять фотографии. А еще важные заметки можно закрепить.

Марина — секретарь руководителя компании по определению инвестиционных рисков. Она часто ездит с шефом в командировки, где фиксирует все его знакомства, контакты и обязательства. Чтобы не запутаться, Марина активно записывает их в Заметки, чтобы потом, пересев за рабочий компьютер, разобрать их и оформить в список дел. Благодаря мгновенной синхронизации на всех устройствах и облачному хранению ни один из важных фактов не будет утерян, а доступ к данным Марина может получить в любой момент.


Календарь

Планировщик ежедневных дел и важных мероприятий. Сотрудники могут открывать
коллегам доступ к своему календарю и создавать события, исходя из занятости участников.

Если у организации есть офис, администраторы могут создавать список и график переговорных, а сотрудники — бронировать их для встреч вживую.
Мы все знаем, для чего нужен календарь - записывать дела и встречи, о которых не нужно забывать. А Календарь от Яндекс 360 для бизнес можно использовать еще и для
бронирования переговорок или создания общего расписания сотрудников, чьи услуги нужны коллегам, например, водитель, корпоративный психолог или врач.

Если же коллеги откроют доступ к своим календарям, можно спланировать общую встречу, исходя из занятости участников.

Елена — главный редактор новостного городского издания. Под ее руководством трудятся
не только журналисты, но и отдел SMM, билд-команда, копирайтеры. Елене необходимо
быть в курсе, где сейчас находится любой ее сотрудник и чем занимается. Поэтому она
использует Календарь с общим доступом. Каждый журналист, отправляясь на задание,
отмечает в Календаре, когда он будет отсутствовать и по какому вопросу. Копирайтеры
отмечают коммерческие встречи с клиентами и срок выполнения задания, а SMM-
специалисты распределяют план наполнения соцсетей дежурными авторами. Чтобы не
возникало путаницы, каждый фронт работ отмечен своим цветом и своими маркировками.
Это позволяет всем быть частью одного хорошо отлаженного механизма.


Документы

Инструмент для работы с текстовыми файлами, таблицами и презентациями
с компьютера или мобильного устройства. Сотрудники могут создавать документы на Диске вашей организации и редактировать их вместе с коллегами.


Это удобный инструмент работы над совместными проектами. Достаточно создать
текстовый файл, таблицу или презентацию –
и можно вносить правки и редактировать
в одном документе, даже находясь в разных концах здания.


Сюда подтягиваются как вновь созданные, так и уже существующие файлы, загруженные с
компьютера или Диска.

Алексей — начальник отдела копирайтинга. Он распределяет задания между наемными
авторами, проверяет их коммерческие тексты и оперативно вносит правки, не покидая
рабочего места. Для этого Алексей использует сервис Документы. Он позволяет работать
над документами в онлайн-режиме, не пересылая файлы друг другу бесконечное число раз.

Это существенно ускоряет процесс работы и позволяет быстро предоставлять заказчикам готовый текст.


Трекер

Это новая модель подключения для отдельных сотрудников или подразделений, сервис для управления проектами и рабочими процессами. Руководители могут
распределять задачи между сотрудниками и контролировать их выполнение. Сотрудникам
проще следить за сроками и приоритетами.
В команде или компании бывает непросто выстроить рабочие процессы, распределить задачи и контролировать их исполнение. Трекер поможет разбить любую задачу на этапы с понятными критериями и статусами выполнения, описанием, указанием исполнителя и сроков дедлайна.

Таким образом можно организовать любую работу — подготовку журнала, проведение
корпоративного мероприятия, разработку маркетинговой стратегии, согласование договоров и так далее. Здесь поддерживаются такие подходы, как Agile, диаграмма Ганта и другие.

Елизавета — владелец дизайнерского агентства. Она часто получает заказы на работу
«под ключ», в которой задействованы разные специалисты. Чтобы распределять между
ними фронт работ и контролировать их выполнение, Елизавета использует Трекер. Она
видит, кто из дизайнеров получил задание, кто приступил к его выполнению, а у кого
возникли какие-то сложности. Контроль общего результата также проводится в Трекере.


Вики

База знаний вашей организации. В ней можно хранить описания проектов, рабочие
инструкции и другую информацию. Сотрудники могут редактировать страницы совместно.

Методические пособия,
FAQ, обучающие материалы для новичков и справочную информацию удобно хранить на единой корпоративной платформе, с ролью которой отлично справляется база знаний Вики. В создании единой базы знаний могут участвовать все пользователи.

Все как мы привыкли: есть форматирование, можно создавать списки, вставлять ссылки,
добавлять код и эмодзи.

Агелина вместе с братом и отцом руководит службой юридического сопровождения. Их
фирма помогает клиентам разбираться в особенностях законодательства, связанных с их
деятельностью, простым и понятным языком. Ангелина отвечает за обучение
сотрудников. Ей очень важно, чтобы каждый работник был максимально подготовлен к
онлайн-консультированию и оперативно и качественно отвечал на запросы клиентов. Для
этого она создала на сервисе Вики учебное пособие по работе с входящими обращениями.
Теперь у каждого сотрудника перед глазами есть информация о том, как действовать в
той или иной ситуации.


Формы

Сервис, где вы можете создавать опросы, собирать отзывы, принимать заявки,
проводить тесты и квизы. Ответы пользователей могут сохраняться на Вики или становиться задачами в Трекере. Вы хотите лучше узнать своих клиентов, понять, что им интересно, а что, наоборот, раздражает, почему они покупают у вас или предпочитают
конкурентов? Предложите заполнить им форму. Ее очень просто создать с помощью готовых шаблонов: анкет, заявок, регистраций на мероприятие и других.

Сергей - маркетолог в агентстве, занимающемся разработкой логотипов и дизайном
упаковок продуктов питания. Ему необходимо знать, что сейчас в тренде на рынке и как к
новинкам относятся клиенты. Для этого он создает в Формах опросы, чтобы выявлять
потребности аудитории. Благодаря сервису, агентство Сергея всегда знает, что хочет
клиент и что лучше зайдет у публики.


Но главное – начать работать с Яндекс 360 для бизнеса очень просто. Многие уверены, что - для бизнеса такой резкий переход на новый сервис вызовет длительную перестройку и затянутый процесс привыкания. Яндекс 360 для бизнеса позволяет клиентам опробовать собственный функционал, оценить удобство решений для конкретного бизнеса, а также провести тестовую миграцию.

 
Кроме того, для быстрого и бесшовного перехода в онлайн-офис от Яндекс 360 для
бизнеса используются, так называемые, миграторы. К ним прилагаются детальные, понятные
инструкции. Узнать больше об этих инструментах можно в рамках мероприятий от Яндекс
360 для бизнеса, где партнеры проходят дополнительное обучение.

Реклама. ООО «ЯНДЕКС». ИНН 7736207543, erid: 2VtzqwtgBnY