наш saas: как яндекс 360 для бизнеса помогает создавать автономные онлайн-офисы
Любой бизнес – это множество задач, с которыми нужно ежедневно разбираться:
производство товаров и услуг, логистика, работа с потребителями, партнерами и
конкурентами, управление финансами, поиск персонала и текущая работа с уже нанятыми
людьми, вопросы, связанные с обеспечением офиса, и многое другое.
Решением для большинства их них может стать виртуальный офис: многие компании после
пандемии переехали в онлайн-пространство. Рабочие материалы и инструменты всегда в
доступе, ехать в дождь или вьюгу в офис не надо. Лишь бы был интернет. Однако у такого
формата работы есть особенности. Например, как коммуницировать со всеми сотрудниками,
контролировать результат их работы и проводить планерки? Раньше с такими задачами
справлялись иностранные сервисы, однако сейчас многие решения стали недоступны бизнес-
пользователям. Тем, кто привык идти в ногу со временем, пришлось срочно искать
альтернативные варианты.
Требования к отечественным платформам, обеспечивающим бесперебойную работу,
высокие: они должны быть надежными, с простым и интуитивно понятным интерфейсом,
оперативной обратной связью и, конечно, большими возможностями в плане сервисов. Все
это предлагает своим пользователями цифровая среда для эффективной командной работы
Яндекс 360 для бизнеса. За последние годы число его пользователей увеличилось в десять
раз и составляет свыше 130 тысяч организаций самых разных масштабов и направлений по
всей стране.
Сегодня Яндекс 360 для бизнеса — это одиннадцать онлайн-сервисов, которые позволяют
руководителям и сотрудникам эффективно выполнять работу без ограничений. Это
корпоративная Почта, Диск, Мессенджер, Телемост для видеоконференцсвязи, Рассылки,
Заметки, Календарь с групповым доступом, Документы, Трекер проектов, база знаний Вики
и Яндекс Формы.
Любой бизнес – это множество задач, с которыми нужно ежедневно разбираться:
производство товаров и услуг, логистика, работа с потребителями, партнерами и
конкурентами, управление финансами, поиск персонала и текущая работа с уже нанятыми
людьми, вопросы, связанные с обеспечением офиса, и многое другое.
Решением для большинства их них может стать виртуальный офис: многие компании после
пандемии переехали в онлайн-пространство. Рабочие материалы и инструменты всегда в
доступе, ехать в дождь или вьюгу в офис не надо. Лишь бы был интернет. Однако у такого
формата работы есть особенности. Например, как коммуницировать со всеми сотрудниками,
контролировать результат их работы и проводить планерки? Раньше с такими задачами
справлялись иностранные сервисы, однако сейчас многие решения стали недоступны бизнес-
пользователям. Тем, кто привык идти в ногу со временем, пришлось срочно искать
альтернативные варианты.
Требования к отечественным платформам, обеспечивающим бесперебойную работу,
высокие: они должны быть надежными, с простым и интуитивно понятным интерфейсом,
оперативной обратной связью и, конечно, большими возможностями в плане сервисов. Все
это предлагает своим пользователями онлайн-офис для совместной работы Яндекс 360 для бизнеса. За последние годы число ее пользователей значительно увеличилось и составляет свыше 150 тысяч организаций самых разных масштабов и направлений по стране
Сегодня Яндекс 360 для бизнеса — это одиннадцать онлайн-сервисов, которые позволяют
руководителям и сотрудникам эффективно выполнять работу без ограничений. Это
корпоративная Почта, Диск, Мессенджер, Телемост для видеоконференцсвязи, Рассылки,
Заметки, Календарь с групповым доступом, Документы, Трекер проектов, база знаний Вики
и Яндекс Формы.
Олег получил повышение. Теперь он работает как с уже наработанной клиентской базой,
так и с партнерами, которые достались ему «по наследству» от другого сотрудника.
Партнеры продолжают отправлять рабочие предложения на уже привычный им адрес, но
благодаря новому правилу направляются они уже на почту Олега, что значительно
упрощает их обработку.
Светлана преподает физику в главном городском университете. Во время ковида студенты
ушли на удаленную форму обучения. Этот формат прижился, и сейчас они продолжают
трудиться на удаленке. Светлана использует Диск, чтобы выкладывать туда видеозаписи
лекций, а также задачи по лабораторным работам. В свою очередь, студенты в
специальные папки загружают домашние задания. От этого формата выигрывают все:
Светлана знает, кто и когда сдал задания, а студенты — где найти очередную лекцию.
Алевтина - начальник отдела SMM. Под ее руководством десяток специалистов трудится
над несколькими проектами. Для коммуникации она создала в Мессенджере несколько
рабочих чатов, где в режиме реального времени обсуждает особенности работы над
каждым проектом. Это позволяет ей разделять задачи и не отвлекать сотрудников
сообщениями, которые не имеют к ним отношения.
Николай трудится в сфере IT: много работает и много путешествует. Ноутбук — его
верный друг. Раз в два дня Николай отчитывается о проделанной работе и получает
корректировку по новому заданию на удаленной планерке, которая проводится через
Телемост.
Анна работает в сервисном центре автомобильного дилера. В ее базе данных есть целый
список клиентов, которым предстоит в ближайшее время замена масла и фильтров. Анна
готовит предложение по соответствующей услуге и включает рассылку писем со своего
корпоративного адреса. Клиенты, получившие письмо, видят, что это не спам, а деловое
предложение, и записываются на техобслуживание в сервисном центре Анны.
Марина — секретарь руководителя компании по определению инвестиционных рисков. Она часто ездит с шефом в командировки, где фиксирует все его знакомства, контакты и обязательства. Чтобы не запутаться, Марина активно записывает их в Заметки, чтобы потом, пересев за рабочий компьютер, разобрать их и оформить в список дел. Благодаря мгновенной синхронизации на всех устройствах и облачному хранению ни один из важных фактов не будет утерян, а доступ к данным Марина может получить в любой момент.
Елена — главный редактор новостного городского издания. Под ее руководством трудятся
не только журналисты, но и отдел SMM, билд-команда, копирайтеры. Елене необходимо
быть в курсе, где сейчас находится любой ее сотрудник и чем занимается. Поэтому она
использует Календарь с общим доступом. Каждый журналист, отправляясь на задание,
отмечает в Календаре, когда он будет отсутствовать и по какому вопросу. Копирайтеры
отмечают коммерческие встречи с клиентами и срок выполнения задания, а SMM-
специалисты распределяют план наполнения соцсетей дежурными авторами. Чтобы не
возникало путаницы, каждый фронт работ отмечен своим цветом и своими маркировками.
Это позволяет всем быть частью одного хорошо отлаженного механизма.
Алексей — начальник отдела копирайтинга. Он распределяет задания между наемными
авторами, проверяет их коммерческие тексты и оперативно вносит правки, не покидая
рабочего места. Для этого Алексей использует сервис Документы. Он позволяет работать
над документами в онлайн-режиме, не пересылая файлы друг другу бесконечное число раз.
Это существенно ускоряет процесс работы и позволяет быстро предоставлять заказчикам готовый текст.
Елизавета — владелец дизайнерского агентства. Она часто получает заказы на работу
«под ключ», в которой задействованы разные специалисты. Чтобы распределять между
ними фронт работ и контролировать их выполнение, Елизавета использует Трекер. Она
видит, кто из дизайнеров получил задание, кто приступил к его выполнению, а у кого
возникли какие-то сложности. Контроль общего результата также проводится в Трекере.
Агелина вместе с братом и отцом руководит службой юридического сопровождения. Их
фирма помогает клиентам разбираться в особенностях законодательства, связанных с их
деятельностью, простым и понятным языком. Ангелина отвечает за обучение
сотрудников. Ей очень важно, чтобы каждый работник был максимально подготовлен к
онлайн-консультированию и оперативно и качественно отвечал на запросы клиентов. Для
этого она создала на сервисе Вики учебное пособие по работе с входящими обращениями.
Теперь у каждого сотрудника перед глазами есть информация о том, как действовать в
той или иной ситуации.
Сергей - маркетолог в агентстве, занимающемся разработкой логотипов и дизайном
упаковок продуктов питания. Ему необходимо знать, что сейчас в тренде на рынке и как к
новинкам относятся клиенты. Для этого он создает в Формах опросы, чтобы выявлять
потребности аудитории. Благодаря сервису, агентство Сергея всегда знает, что хочет
клиент и что лучше зайдет у публики.
Но главное – начать работать с Яндекс 360 для бизнеса очень просто. Многие уверены, что - для бизнеса такой резкий переход на новый сервис вызовет длительную перестройку и затянутый процесс привыкания. Яндекс 360 для бизнеса позволяет клиентам опробовать собственный функционал, оценить удобство решений для конкретного бизнеса, а также провести тестовую миграцию.
Кроме того, для быстрого и бесшовного перехода в онлайн-офис от Яндекс 360 для
бизнеса используются, так называемые, миграторы. К ним прилагаются детальные, понятные
инструкции. Узнать больше об этих инструментах можно в рамках мероприятий от Яндекс
360 для бизнеса, где партнеры проходят дополнительное обучение.
Реклама. ООО «ЯНДЕКС». ИНН 7736207543, erid: 2VtzqwtgBnY