Dipol FM | 105,6 fm

Семиместный универсал Infiniti QX 56 выпускается в Америке и по тамошней классификации относится к категории full-size SUV, иначе говоря, является полноразмерным внедорожником.

Семиместный универсал Infiniti QX 56 выпускается в Америке и по тамошней классификации относится к категории full-size SUV, иначе говоря, является полноразмерным внедорожником. У нас на QX 56 до сих пор взирают с почтением, смешанным со страхом: автомобили со схожими габаритами, которые продаются у нас официально, можно пересчитать по пальцам одной руки. Наиболее близкий к QX 56 по концепции внедорожник — Cadillac Escalade, однако он стоит дороже и на дорогах встречается реже. Другая джиэмовская разработка — Hummer H2 — может поспорить с Infiniti по части популярности, однако целевая аудитория у них разная. Других конкурентов по сути нет: в порыве извечной борьбы с Lexus Infiniti сделала свой внедорожник QX 56 одновременно больше и дешевле, чем модель противника LX 570. СТАТУС. ОН ЕСТЬ Хорошо живется федеральным автоизданиям: климат в центральной России мягче, поэтому смена времен года не входит в диссонанс с производственным циклом журнала. Откатывая Infiniti для июньского номера в первых числах мая, мы, к сожалению, не могли проиллюстрировать материал «летними» снимками. Тут пока не до листочков-цветочков: снег сошел, и на том спасибо. Не стали мы и поддерживать аксиому о том, что любой тестовый внедорожник в продолжение теста обязательно должен вкусить грязи. Ну, как на нем лезть в грязь — таком блестящем, с пробегом в 56 (!) км и вдобавок без номеров? Да и фирменные проспекты твердят об одном: статус да престиж, престиж да статус. А в лесу — какой статус? В мегаполисе (вопрос: можно ли уже считать Тюмень мегаполисом?) Infiniti QX 56 длиной 5,25 м, шириной и высотой за 2 м чувствует себя хорошо. Равно как и люди в нем. Своих семерых седоков QX 56 готов разместить несколько нетрадиционным образом: на среднем ряду только два кресла, в то время как на заднем — три. Это совсем не «детские» места, к тому же для них предусмотрена собственная климатическая установка. На потолке расположена мультимедийная система, входящая в базовую комплектацию. В боксе между передними сиденьями отыскались и аксессуары к ней — две пары наушников и пульт ДУ. Странно, что вдобавок туда не кинули диск с каким-нибудь «Ледниковым периодом». В этой машине вообще очень много всего. Чтобы не скатываться до банальностей, можно перечислить самое интересное. Регулировка водительского кресла в десяти направлениях, переднего правого — в восьми. Подогрев руля. Четыре розетки. Продуманная организация внутреннего пространства в целом: благодаря складывающимся в мгновение ока креслам второго ряда попасть на третий ряд сидений проще простого. Еще нам понравились противосолнечные козырьки с дополнительными секциями — при желании можно закрыть как лобовое стекло на всю его ширину, так и боковые. В то же время есть и о чем пожалеть. Отсутствуют некоторые вещи, которые дали бы большей прибавки в статусе при относительно небольшом увеличении стоимости машины. Нет боковой поддержки сидений. Да никто и не собирается проходить на этом гиганте рощинское кольцо со скоростью за сотню, просто приятно, когда тело зафиксировано и тебя не болтает, как кока-колу в бутылке. Отделка салона (фактура пластиков) простовата. Вины «Инфинити» тут никакой: если бы на домашнем, американском рынке покупатели попросили поработать над качеством интерьера, все бы изменилось на счет раз-два-три. Видимо, не просят. А русские уже воспитаны на машинах типа Cayenne и Q7, где и пластика-то нет, одна кожа до самого пола. Поэтому пользователям немецких автомобилей пересаживаться на Infiniti QX 56 не стоит. Всем остальным — пожалуйста.…ОН НЕ МОЖЕТ НЕ ЕСТЬ А вот внешность машины оправдывает как средства, на нее затраченные, так и задачи, которые с помощью 56-го можно решить. Пока ехали на фотосессию к отелю «Тюмень», мы занимались тем, что готовили оправдательную речь для службы охраны отеля, к крыльцу которого намеревались подкатить. Речь не понадобилась: за десять минут к нам так никто и не вышел. А ведь security в «Тюмени» отнюдь не халтурщики. Есть статус! Отснявшись, рвем за город во всю мощь 5,6-литрового двигателя. Держа сотню на объездной, я понимаю, что QX 56, в принципе, неплохо подходит и для дальних поездок. То есть практически на нем можно отправиться из Нового Уренгоя в Геленджик и получить удовольствие. Правда, нарушай — не нарушай, в любом случае человек на QX 56 станет лучшим другом башкирских гаишников. Заявленный расход «ку-икс пятьдесят шестого» — 21,9 л в городском цикле, 11,5 — в загородном. У нас вышло больше (и намного — из-за пробок), хотя, объективности ради, если аккуратно давить на газ, переключения передач происходят при 1 500 об./мин. Ну, а если давить неаккуратно? Пробовали, естественно, и так. При первой же попытке я стал беднее на несколько рублей — монетки выскочили из кармана куртки и пропали где-то в бездонном пространстве этой огромной машины. Триста двадцать пять лошадиных сил не могут не везти, даже если масса авто упрямо стремится к трем тоннам. Поэтому Infiniti QX 56 — это пол-«Феррари». А ведь со стороны и не скажешь. На поле мы все-таки съехали — проверить работу подвесок (независимой передней, пневматической — задней). На пересеченной местности внедорожник ведет себя достаточно комфортно и прогнозируемо. Небольшая продольная раскачка есть, но это не напрягает. «Инфинити» все же ощущается более цельным и «поджатым», чем можно было ожидать от такой махины. 20-дюймовые колеса хорошо глотают неровности — это мы вполне оценили еще на перманентно разбитом покрытии Пермяковского путепровода. Позволили мы нашему «киту» и небольшой фонтанчик: отключив VDC, вывернув руль и придавив газ, QX 56 почти развернулся на месте. Менеджер автосалона, настаивая на городской сущности Infiniti, не отрицает, тем не менее, что отдельные владельцы отправляются на QX 56 на рыбалку-охоту. Ну, почему бы нет: жизнь одна, а машин в этой жизни, Бог даст, будет еще много. Впрочем, и недооценивать «Инфинити» не стоит: как-никак, дорожный просвет 270 мм и возможность блокировки обеих осей с пониженной передачей. Другое дело, что если в случае лихих внедорожных экзерсисов повредить противотуманку или бампер никакого бездорожья априори не захочется. Съехав с асфальта, главное, помнить о более чем трехметровой колесной базе — в некоторых случаях этот «противофактор» может стать решающим… Infiniti QX 56 оставил о себе в целом приятное впечатление. Но для себя я подобрал бы что-нибудь поменьше — QX 14, например. Вот только такой машины в гамме «Инфинити» нет. И сделать ее для премиум-бренда, наверное, не легче, чем приготовить суши из кита.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Большинство жителей УрФО готовы сменить работу, если их трудовые права будут нарушены
Большинство жителей УрФО готовы сменить работу, если их трудовые права будут нарушены
Работники будут бороться за свои права, но по-разному.
#работа
#права
#труд
#обязанности
#УрФО
#тек
Фестиваль "Тюмень Сильная" соберет зрителей и участников на шести площадках
Фестиваль "Тюмень Сильная" соберет зрителей и участников на шести площадках
В экопарке Затюменском планируется поставить мировой рекорд.
#фестиваль
#сила
#ловкость
#спорт
#новости Тюмени
#Легкоатлетический манеж
#Выставочный зал
#экопарк
#тек
Улицы Салехарда украсят более 80 тысяч цветов
Улицы Салехарда украсят более 80 тысяч цветов
Саженцы уже взошли и находятся в теплицах.
#цветы
#салехард
#украшение
#город
#ЯНАО
#тек
Выпускников тюменских вузов и ссузов будут ждать на ярмарке вакансий
Выпускников тюменских вузов и ссузов будут ждать на ярмарке вакансий
Работодатели готовы принять их без опыта работы.
#выпускники
#ярмарка
#вакансии
#предложение
#соискатели
#новости Тюмени
#тек
Тюменская пара поженилась на международной выставке "Россия"
Тюменская пара поженилась на международной выставке "Россия"
Дмитрий Карпов и Антонина Зяблова представили регион на Свадебном фестивале на ВДНХ.
#брак
#свадьба
#выставка
#форум
#Россия
#новости Тюмени
#тек