Накануне осужденный обжаловал свой приговор в апелляционной инстанции Тюменского областного суда.
Омутинский районный суд вынес приговор Виктору Брандту, обвиняемому в нарушении правил дорожного движения с гибелью человека. Изучив все обстоятельства, суд признал его виновным и назначил 2 года 6 месяцев лишения свободы условно и на 2 года отстранил от управления автотранспортом.
Как стало известно, утром 9 сентября 2016 года на тяжелом китайском самосвале «Шанкси» он ехал по федеральной трассе Тюмень — Омск и около 10 часов на 181 километре в Омутинском районе не справился с управлением, выехал на встречную полосу и подмял под себя новенькую ГАЗель.
Лобовой удар был столь силен, что у водителя ГАЗели частично срезало левую стопу, переломало практически все кости, основание черепа и разорвало жизненно важные внутренние органы. Мужчина скончался на месте ДТП.
Погибший работал водителем у частного индивидуального предпринимателя и возил грузы по стране. В тот злополучный день он вез товар из удмуртского города Сарапула в Красноярский край. Двое детей осиротели.
На следствии в суде Брандт не признал вину и выдвинул свою версию трагических событий. По его словам, как только он выехал с грунтовки на дорогу, что-то «зачакало» в его рулевой колонке, руль перестал слушаться и заклинил.
Доверху груженый песком самосвал якобы невозможно было сразу остановить, а когда это удалось на встречной полосе, то в него, уже в стоящий, на полном ходу въехала ГАЗель.
Однако, назначенная следствием экспертиза не выявила неисправностей в замке зажигания самосвала, что могло бы привести к неисправности рулевой колонки.
Признанный виновником ДТП, он ни разу не позвонил, не извинился перед родственниками погибшего, не предложил им материальную помощь, и тогда районный суд частично удовлетворил исковые требования родственников погибшего мужчины на общую сумму 800 тыс. рублей.
Накануне осужденный обжаловал свой приговор в апелляционной инстанции Тюменского областного суда, где снова просил суд признать его невиновным в ДТП. Но там не нашли нарушений закона в приговоре и оставили его без изменения, а жалобу осужденного без удовлетворения.