Поставки первых российских региональных самолетов "Суперджет-100" из-за задержки испытаний переносятся на неопределенный срок...
Поставки первых российских региональных самолетов «Суперджет-100» из-за задержки испытаний переносятся на неопределенный срок, сообщил журналистам руководитель «Объединенной авиастроительной корпорации» Алексей Федоров, передает радио «Эхо Москвы».Сертификационные испытания самолета назначены на апрель 2008 года. Ранее они должны были состояться в конце 2007 года. Предполагалось, что первые самолеты Sukhoi Superjet-100 будут поставлять в конце 2008 года — в ноябре их должен был получить «Аэрофлот». Новые сроки поставок не называются. По словам Алексея Федорова, точные сроки будут названы после окончания испытаний. В апреле 2006 года «Гражданские авиалинии Сухого», входящие в ОАК, заключили контракт с «Аэрофлотом» на поставку 30 новых самолетов, а также опцион на поставку еще 15 машин. По словам Федорова, штрафных санкций против ОАК последовать не должно, поскольку контракт, заключенный с российским авиаперевозчиком, предполагает такие задержки. Из иностранных государств первой самолеты Sukhoi SuperJet-100 должна получить Армения. Контракт на сумму более 50 миллионов долларов был заключен между Россией и Арменией в сентябре 2007 года. Согласно договоренности, эта страна должна была получить два Sukhoi Superjet-100 в 2008 году. Разработкой самолета занимается холдинг «Сухой» совместно с несколькими иностранными компаниями, включая итальянскую Alenia Aeronautica и американскую Boeing. В марте 2007 года стало известно, что «Сухой» намерен произвести 1800 самолетов Sukhoi Superjet-100, часть из которых будет экспортирована за рубеж. Планируется, что в России новый самолет заменит устаревшие Ту-134. Общий портфель заказов 73 самолета Sukhoi SuperJet-100, сообщает Лента.Ру со ссылкой на РИА «Новости».