Dipol FM | 105,6 fm
Max banner

Тюменцы посмотрели на себя «в винном отражении»

Премьера фильма состоялась в кинотеатре «Атмос Синема» 27 мая.

Кинокартина, снятая режиссером и сомелье Виталием Музыченко, привлекла внимание не только ценителей виноделия, но и тех, кто любит кинематограф. За 75 минут зрители увидели четыре истории: о рестораторе и госте, не желающем платить за испорченное вино, о грузинском виноделе, который сражается с современным миром, о шалости двух актеров, разбирающихся в шампанском только с помощью интернета, и о священнике, который получил винодельню по наследству и не готов брать деньги за вино. Фильм-путешествие отправил гостей во Францию, Грузию, Великобританию и Италию. Самые красивые языки мира стали понятны благодаря субтитрам на экране.

Чтобы с первых минут окунуться в гармоничную атмосферу, тюменцам предложили продегустировать несколько благородных вин. Плавные звуки арфы расслабляли и настраивали на нужный лад. Занимая свои места, гости слушали интересные факты о каждом напитке: его происхождение, сорт винограда, изготовление, а также советы по употреблению. Организаторы решили порадовать не только дегустацией, но и небольшим розыгрышем подарков: пригласительные в кинотеатр и бутылочка Каберне Совиньон 2015 года.

Чтобы выиграть, человеку нужно было найти под своим креслом конверт с сертификатом. Поиски немного затянулись: призы были разбросаны по всему залу. Наконец, победители нашли все подарки, а значит, настало время для просмотра фильма.

Первая часть кинокартины «В винном отражении» была наполнена движением и юмором. Гость одного французского ресторана остался недоволен дорогим вином и отказывался за него платить. Владелец заведения мистер Фуке был уверен в качестве напитка, не соглашался с претензиями посетителя и вызвал полицию. Остановить спор между мужчинами смогло только слепое дегустирование вина. Тот, кто назвал больше правильных ответов, тот и стал победителем.

Остальные части кинокартины были менее динамичными, но полными смысла. «Первая история впечатлила особенно, так как в ней отражена проблема зависимости от своего статуса, — размышляет гость мероприятия Герман Веселов. — Показана дуэль двух сомелье, в которой француз, будучи правым, потерпел жизненное фиаско. Мораль — не стоит вешать ярлыки по внешнему виду и так сильно цепляться за свое эго.

Во второй истории показана проблема отцов и детей. Из неё вынес только то, что отцы и дети не понимают друг друга и имеют, к сожалению, разные жизненные ценности. Романтическая история вызвала огромное количество эмпатии к молодому актеру. Она учит быть уверенным в себе. Последняя короткометражка показала, что вера в собственные идеалы важнее материальной стоимости. Но мне не понравилось, что в примере этого была религия", — высказался Герман.
После просмотра фильма «В винном отражении» зрители выходили из зала задумчивыми. Действительно, картина не только подарила эмоции, но и заставила поразмышлять над содержанием каждой из четырех историй.

Маркетолог кинотеатра «Атмос Синема» и организатор вечера Александра Рыжая рассказала о своих впечатлениях после мероприятия: «За долгий период это первый спецпоказ, который проходил у нас в кинотеатре. Идея родилась сама собой, поскольку фильм о вине: появилось вино — получилась организация. Мы пригласили новую анимационную команду: звукорежиссеры, ведущие, девушка с арфой отработали на ура. Я довольна, гости тоже. В будущем мы обязательно будем проводить подобные показы. Специально берем не фильмы-блокбастеры, а фестивальное кино, у которого есть свой зритель».

16+

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram, самое полезное в Vk и самое актуальное в MAX
Последние новости
В Тюменской области мужчину осудили за партию немаркированных сигарет на миллион рублей
В Тюменской области мужчину осудили за партию немаркированных сигарет на миллион рублей
В суде Юсифов признал вину и рассказал, что купил сигареты по заниженной цене у незнакомого человека.
#сигареты
#суд
#торговля
#Викуловский округ
#Тюменская область
#тк
От меню до подарков: какую часть предновогодних забот россияне делегируют нейросетям
От меню до подарков: какую часть предновогодних забот россияне делегируют нейросетям
Более половины россиян уже используют или планируют использовать основанные на технологиях искусственного интеллекта сервисы для генерации новогодних поздравлений, поиска подарков, рецептов и планирования активностей на предстоящие праздники.
#Новый год
#искусственный интеллект
#подарки
#помощь
#опрос
#тк
41% россиян собрались спать после боя курантов
41% россиян собрались спать после боя курантов
Россияне рассказали, что Дед Мороз приходит к каждой пятой семье, 69% будут новогодничать дома, свыше 60% считают майонезные салаты злом, но в 90% случаев на праздничный стол их все равно ставят.
#Новый год
#отдых
#традиции
#путешествия
#тк
2026-й станет в Югре Годом молодой семьи
2026-й станет в Югре Годом молодой семьи
Пожилые люди тоже не останутся без внимания.
#семья
#молодые люди
#пожилые люди
#программа
#Руслан Кухарук
#губернатор
#Югра
#тк
Ричард и Асма: Казанский ЗАГС назвал редкие имена для новорожденных
Ричард и Асма: Казанский ЗАГС назвал редкие имена для новорожденных
Популярными именами среди мальчиков стали Амир, Эмир, Даян.
#имена
#Казань
#Татарстан
#новорожденные
#новости России
#тк

Настоящий ресурс использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс), сервис Яндекс Метрика использует файлы «cookie» с целью сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать ресурс, Вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.

Собранная при помощи «cookie» информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи «cookie», будет передаваться Яндексу и храниться на серверах Яндекса в Российской Федерации.

Вы можете отказаться от использования «cookie», выбрав соответствующие настройки в браузере.

Подробнее о нашей политике обработки персональных данных.

Принять