Японская компания Mazda изучает вопрос о сборке своих автомобилей в России. Об этом, как передает Интерфакс, сообщил сегодня генеральный директор представительства этой компании
Однако этот вопрос, по словам Шрайбера, рассматривается в рамках долгосрочной стратегии деятельности Mazda в России и пока не является приоритетом деятельности в РФ. Сначала надо решить вопросы увеличения продаж, увеличения числа дилеров и другие, отметил гендиректор российского представительства.
В 2006 году Mazda намерена увеличить продажи в России через сеть официальных дилеров до 20 тысяч единиц, в 2005 году компания планирует продать в России 15 тысяч автомобилей, но этот показатель, как отметил гендиректор представительства, может быть и превышен.
Как сообщалось ранее, продажи автомобилей Mazda в России через сеть официальных дилеров в 2004 году составили 8 тысяч 565 единиц против 1 тысячи 861 единицы в 2003 году.
«Мы хотим закрепить успешное развитие марки в России», — сказал Шрайбер, добавив, что задача представительства — координировать продажи, развивать дилерскую сеть, в том числе в регионах, и др.
Также он сообщил, что в следующем году, как планируется, представительство возьмет на себя функции импортера автомобилей Mazda в Россию.
В настоящее время в России автомобили Mazda реализуют 7 официальных дилеров. В этом году их число планируется увеличить на 9, а в следующем — еще на 12.