В Ханты-Мансийском банке состоялся очередной семинар для сотрудников структурных подразделений, целью которого является повышение квалификации при работе с новыми банковскими продуктами.
В Ханты-Мансийском банке состоялся очередной семинар для сотрудников структурных подразделений, целью которого является повышение квалификации при работе с новыми банковскими продуктами. Были подведены основные итоги деятельности организации за 9 месяцев текущего года, обсуждались планы внедрения новых технологий, перспективы рынка розничного кредитования, развития карточного бизнеса. По мнению первого вице-президента Александра Смирнова, на сегодняшний день банк успешно развивается практически по всем направлениям деятельности. «Текущий год стал одним из наиболее динамичных для банка с точки зрения роста клиентской базы, появления новых услуг и технологий. К примеру, в рамках карточных продуктов запущены ряд принципиально новых программ — это оплата услуг телефонной и сотовой связи, ЖКХ, дошкольных учреждений и другие возможности. Выпущены кредитные карты, заработал совместный кобрендинговый проект с авиакомпанией „ЮТэйр“. Введен целый ряд новых вкладов, активно работает ипотечная программа. Соответственно, должен постоянно совершенствоваться уровень квалификации наших сотрудников, проводиться их систематическое обучение, что, в конечном счете, позитивно повлияет на качество предоставляемых услуг», — отметил Смирнов. Добавим, что по данным пресс-службы финансово-кредитного учреждения, подобные семинары проводятся в банке ежегодно.