95 контрактов, протоколов о намерениях и договоров подписано на выставке «Строймаркет — 2002», которая проходила в Тюмени с 22 по 25 октября. В ней приняло участие более 150 предприятий со всей России, причем их третья часть — тюменские организации. На выставке демонстрировались технологии, товары, услуги строительной индустрии.
Большинство фирм назвали целью своего участия представление нужной продукции — 24%, с помощью выставки намеревались увеличить объем продаж 21% участвующих, 17% таким образом постарались сделать имиджевую рекламу. Кроме этого, преследовались следующие цели: исследование рынка (15%), удержание доли рынка (10%), сравнение с конкурентами (10%), поиск регионального дилера (3%).
Причины, по которым предприятия съехались в Тюмень, самые разные: 52% главным фактором назвали интерес к региону; производственная необходимость заставила участвовать в выставке 20% опрошенных; для 19% первостепенна престижность участия; 9% привлекают качество и стоимость услуг.
Для многих нынешняя выставка стала дебютной. Как показал соцопрос, 48% фирм впервые участвуют в выставках, периодически — 32%, постоянно — 20%.
Как сообщили корреспонденту интернет-газеты «Вслух.Ру» в ОАО «Тюменская международная ярмарка», у 56% экспонентов основным видом деятельности является производство, у 20% - оказание услуг, у 24% - торговля в строительной отрасли.
Выставка «Строймаркет-2002» собрала в Тюмени представителей более 150 предприятий со всей России