Каждому маркетологу предстоит освоить новые инструменты и эффективные способы продвижения компании.
Очередное заседание коммуникативного клуба состоится 6 марта. Участники встречи обсудят тему «Вперед в будущее или маркетологи нового поколения».
В 2011 году число пользователей глобальной сети среди россиян увеличилось на 5,4% до 70 млн человек. Эта цифра будет расти. По прогнозам Министерства связей и массовых коммуникаций к 2013 году она достигнет 90 млн человек.
В связи с быстрым ростом пользователей среди приоритетных каналов коммуникации с потенциальными клиентами станет Интернет. Каждому маркетологу предстоит освоить новые инструменты и эффективные способы продвижения компании.
Специалисту нового поколения уже сейчас недостаточно иметь базовые знания в области маркетинга, ему просто необходимо быть в курсе последних трендов, иметь представление о digital-маркетинге, разбираться в социальных медиа-инструментах. При этом важно понимать, что те маркетологи, которые успеют закрепить свое место в digital-сфере сегодня, получат значительное преимущество перед конкурентами в будущем.
Организаторы (Тюменский бизнес-журнал и ГК «маркетинг-Консультант») предлагают начать изучение новых инструментов уже на 21 встрече участников коммуникативного клуба. Участники клуба обсудят новый подход к маркетингу в Интернете и узнают, какие возможности он дает для достижения поставленных целей. На встрече выступят директор компании «Креатив» Федор Селиванов и директор по маркетингу и продажам компании «Партнер-Инвест» Александр Щиголь. Встреча состоится в Отеле «Ремезов» с 19 до 21 часа.
Напомним, на предыдущем заседании участники обсуждали тему вирусного маркетинга.