Вслух

Tele2 подвела промежуточные итоги: чистая прибыль выросла на 114%

7 ноября 2019 г. 11:12
Источник: Вслух.ру

Выручка выросла на 15,5% в сравнении с третьим кварталом 2018-го - до 43,1 млрд рублей.


Мобильный оператор Tele2 объявляет консолидированные финансовые и операционные результаты своей деятельности за третий квартал. Компания достигла следующих основных финансовых показателей:

Выручка выросла на 15,5% в сравнении с третьим кварталом 2018-го - до 43,1 млрд рублей. Показатель EBITDA составил 18 млрд рублей − увеличился на 47,1% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Показатель рентабельности EBITDA достиг 41,9%, увеличившись на 9% по сравнению с третьим кварталом 2018 года. Объем инвестиций в IT-инфраструктуру и технологическое развитие сети составил 5,9 млрд рублей, увеличившись на 34,6%. Соотношение CAPEX к выручке составило 13,8%. Чистая прибыль достигла 3,4 млрд рублей – рост на 114,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Коэффициент отношения долга к EBITDA сократился на 34% и достиг значения 1,9.

Tele2 достигла следующих ключевых операционных показателей: квартальный отток абонентов сократился на 0,6% и составил 8,5%; количество активных пользователей мобильного Интернета выросло на 47,4% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

«Tele2 вновь демонстрирует опережающие рынок темпы роста бизнеса, - прокомментировал генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин. - Третий квартал был для компании насыщен событиями, которые способствовали укреплению нашей позиции трендсеттера в телекоме. Tele2 продолжает активно инвестировать в развитие сети: по данным Роскомнадзора, мы традиционно являемся лидерами отрасли по темпам строительства инфраструктуры LTE. Мы первыми на российском телеком-рынке открыли пилотную зону 5G на собственной инфраструктуре, а также продемонстрировали реальные сценарии применения технологии. Реализуя стратегию «Другие правила», в третьем квартале мы запустили революционный для рынка продукт – «Биржу Tele2». Наши уникальные сервисы в полной мере отвечают запросам самой требовательной аудитории – «цифровым» клиентам. Об этом свидетельствует рост активных пользователей мобильного Интернета почти в полтора раза. Этот показатель очень важен для нас, поскольку он обеспечивает дальнейший рост операционных и финансовых результатов компании».


реклама