Увидеть факел «Сочи 2014» и сфотографироваться с ним тюменцы смогут в гипермаркете «Мосмарт» ТЦ «Зеленый берег».
В Тюмень прибыл факел эстафеты Олимпийского огня «Сочи 2014». Его доставила компания Coca-Cola в России — представляющий партнер эстафеты. После федерального анонсирующего тура «Пронеси Олимпийский огонь. Вливайся!» Coca-Cola в России предоставила дополнительную возможность увидеть Олимпийский факел «Сочи 2014» жителям Тюмени еще до старта эстафеты.
Увидеть факел «Сочи 2014» и сфотографироваться с ним тюменцы смогут 7 июня с 15.00 до 20.00 в гипермаркете «Мосмарт» по адресу ул. Алебашевская, 19 (ТЦ «Зеленый берег»).
Напомним, эстафета Олимпийского огня пройдет в течение 123 дней с 7 октября по 7 февраля 2014 года. В ней примут участие 14 тыс. факелоносцев и 30 тыс. волонтеров из 83 субъектов РФ. В Тюменской области огонь проследует по улицам Тюмени и Тобольска.
«Точный маршрут пока называть мы не имеем права, но, согласно концепции, олимпийский огонь проследует как по улицам новых районов, так и по местам деревянного зодчества», — отметила начальник отдела спортивных программа регионального департамента по спорту и молодежной политики Ольга Толстых.
Она добавила, что тюменцы активно включились в компанию по отбору факелоносцев Сoca-Cola, прошедшую с 15 января по 15 марта 2013 года. В ней приняло участие свыше 700 человек, преимущественно молодежь. Что касается квоты, отданной субъекту, администрации Тобольска и Тюмени предложили лучших представителей своих городов в области спорта, здравоохранения, культуры, бизнеса. «Эстафету нельзя воспринимать как спортивное мероприятие. В ней принимают участие не только спортсмены, но и простые люди, занимающие активную жизненную позицию». Цель мероприятия — привлечь внимание как можно большего количества наших граждан, чтобы они могли ощутить свою причастность к такому грандиозному мероприятию", — подчеркнула Ольга Толстых.
Как отметила менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в Уральском регионе Татьяна Сидельникова, компания уже более 20 лет является представляющим партнером эстафеты Олимпийского огня. «Основываясь на своем многолетнем опыте партнерства с Международным олимпийским движением, мы прикладываем все усилия, чтобы каждому россиянину старше 14 лет дать возможность принять участие в эстафете Олимпийского огня зимних игр „Сочи 2014“ и тем самым присоединиться к Олимпийскому движению. Мы рады тому отклику, который получили от жителей России в период проведения номинационной кампании от Coca-Cola: за 2,5 месяца было подано около 65 тыс. заявок. Сейчас предстоит самый сложный и ответственный этап — выбор наиболее достойных среди тысяч кандидатов. Финальный список факелоносцев будет объявлен до 1 августа 2013 года. Мы уверены, что наше звездное жюри справится с этой непростой задачей, и в скором времени мы узнаем имена наших 2014 героев, которые уже через несколько месяцев пронесут Олимпийский огонь в своем регионе», — отметила она.
Татьяна Сидельникова добавила, что Coca-Cola в России имеет уникальную возможность выбрать 2014 факелоносцев — самых достойных из миллионов людей по всей стране, которые стремятся изменить жизнь людей вокруг себя к лучшему.