Вводится электронная система билетов-пропусков на стадион. Абонементы будут представлять собой электронную карту с магнитной лентой и штрих-кодом.
Этот год объявлен в футбольном клубе «Тюмень» годом болельщика, сообщил на состоявшейся накануне пресс-конференции специалист клуба по связям с общественностью Марат Ахтариев.
Он напомнил, что долгое время команда выступала на стадионе, вмещавшем 1,5 тыс. человек, поэтому какой-либо работы по привлечению болельщиков не проводилось. Их некуда было приглашать. «Сейчас стадион реконструирован по европейским стандартам, и ведется работа с рекламодателями и СМИ по привлечению тюменцев на трибуны. Стремимся сделать их пребывание на стадионе максимально комфортным, чтобы у болельщиков появилось желание снова прийти сюда», — сказал Марат Ахтариев.
Что касается продажи сувениров с атрибутикой клуба, пока не решен вопрос об открытии торговой точки на территории стадиона. Но есть договоренность с двумя магазинами (чуть позже в службе по связям с общественностью обещали назвать их адреса), которые будут продавать атрибутику. В этом году расширен ее ассортимент — до 15 различных видов сувениров.
Вводится электронная система билетов-пропусков на стадион. Абонементы будут представлять собой электронную карту с магнитной лентой и штрих-кодом. А купить билет станет возможным через Интернет. «Все стараемся сделать для максимального удобства болельщиков», — отметил Ахтариев.
В ближайшей перспективе, по его словам, рассматривается возможность организации на стадионе фан-зоны для болельщиков Евро-2012 с трансляцией матчей российской сборной на широком электронном табло.