Лучшим регистратором города признана Наталья Гусева из поликлиники № 8, а самой профессиональной регистратурой — «фронт-офис» взрослой поликлиники Областной клинической больницы № 2. Итоги конкурса «Лучшая регистратура-2013» объявили сегодня на встрече с победителями.
Первый заместитель директора департамента здравоохранения Тюменской области Наталья Брынза поздравила присутствующих с прекрасными результатами. «Важно, что в системе здравоохранения работу регистратуры вывели на первый план. Вы — лицо поликлиники, именно работники регистратуры первыми встречают пациентов, — отметила она. — Мы уже сделали большую работу по изменению имиджа регистратур, информатизации, внешнего вида специалистов, увеличению окон приема, но еще многое впереди. Трудно изменить стереотипы, мышление пациентов и медицинских работников, но маленькими шажками мы это делаем».
Дипломы за второе и третье места получили поликлиники № 14 и № 7 соответственно. Лучшими регистраторами (второе и третье места) признаны Анастасия Янченко (поликлиника № 12) и Светлана Фатеева (поликлиника № 4). Каждый победитель конкурса получит денежные средства в виде гранта, которые направляются исключительно на материальное поощрение сотрудников лучшей регистратуры.
Заместитель главного врача взрослой поликлиники ОКБ № 2 Фатыма Карамова отметила, что победу в городском конкурсе работники регистратуры заслужили. «В конкурсе участвовали впервые и сразу победили. Это большая совместная работа всех сотрудников поликлиники. Все включились в общее дело и старались регистратуру сделать удобной для пациентов. Мы увеличили штат, изменили расстановку сил в регистратуре, ввели новую должность администратора, технически усовершенствовали рабочие места специалистов, — отметила она. — Важно, чтобы регистратор был добрым и понимающим человеком, сдержанным и воспитанным. Он должен уметь разговаривать с пациентами и сочувствовать им. Пациент же сегодня очень грамотный и серьезный, поэтому и требовательный».
Лучший регистратор города Наталья Гусева в профессии около десяти лет, и она точно знает, как найти с пациентом общий язык. «Регистратор должен обладать сильным внутренним стержнем, уметь слушать и советовать. Поликлиника начинается с регистратуры, и важно на этом этапе не обидеть человека. Конечно, есть и воспитанные пациенты, есть и те, кто хамит и кричит. Многое зависит от человека, но многое и от нас. Знаете, иногда приходит в регистратуру хмурый дедушка или обиженная на что-то женщина, а ты выслушаешь, спокойно объяснишь, куда идти, к каким специалистам, а он или она успокаивается», — отметила она.
Напомним, что в конкурсе участвовали 44 «фронт-офиса» семнадцати медицинских организаций. Пациентам задавали вопросы о вежливости, внешнем виде, компетентности регистраторов, быстроте решения вопросов специалистами. Итог же оценки подвела экспертная комиссия.