Изучалось поведение пользователей, которые за месяц воспользовались поисковиком не менее трех раз.
Представители группы «болельщики» оказались самыми грамотными пользователями крупнейшей российской поисковой системы «Яндекс». Это следует из результатов исследования, в ходе которого эксперты компании разделили пользователей категории и изучили их интересы при введении запросов, а также активность и требовательность к результатам поиска.
Как пишет NEWSru.com, изучалось поведение пользователей, которые за месяц воспользовались поисковиком не менее трех раз. Интересы определялись по переходам на страницы с сервиса «Яндекс.Каталог». В зависимости от тематики этих сайтов пользователи были разделены примерно на 40 групп по интересам — «болельщики», «авто», «эзотерика», «дача», «домашние животные», «электроника», «ИТ» и другие.
Грамотность болельщиков оказалось главной неожиданностью исследования. Они, как выяснилось, допускают меньше всего ошибок и опечаток при вводе поисковых запросов. Впрочем, сами эксперты предположили, что это может быть связано с тем, что представители этой условной группы, как сказано в сообщении «Яндекса», «задают самые короткие запросы».