За всю историю конкурса «Лучший учащийся школ воспитательных колоний уголовно-исполнительной системы» из 40 предоставленных научных работ первое место занял 18-летний Григорий, воспитанник тюменской колонии.
Недавно экспертная комиссия из сотрудников столичного управления социальной, психологической и воспитательной работы с осужденными ФСИН России вместе благотворительным фондом «Попечитель» подвели итоги Х Всероссийского конкурса «Лучший учащийся школ воспитательных колоний уголовно-исполнительной системы» по итогам 2011−2012 учебного года.
По словам начальника пресс-службы УФСИН России по Тюменской области Ольги Казанцевой, за всю историю этого конкурса из 40 предоставленных научных работ первое место занял 18-летний Григорий, воспитанник тюменской колонии. В прошлом году его работа заняла третье место.
В своей научной работе на тему «Тепло- и энергосбережение» Григорий раскрыл все плюсы и минусы энергосберегающих объектов и подкрепил свои выводы математическими расчетами.
По словам Григория, он не рассчитывал на победу, но работу свою считает интересной и полезной. Тему для исследования он подбирал вместе с учителями школы, они помогли сделать правильный выбор, учитывая его интересы и увлечения.
Колонист с благодарностью отзывается о своих учителях и директоре школы, без помощи которых ему было бы сложно качественно выполнить свою работу. Ведь большинство материалов и литературы для исследования выбранной темы предоставили именно они.
По мнению сотрудников школы, Гриша — разносторонняя личность. Он увлекается чтением книг, спортом, участвует во всех мероприятиях исправительного учреждения, любит химию, биологию, историю и физкультуру.
В ближайшем будущем победителю Х Всероссийского конкурса «Лучший учащийся школ воспитательных колоний уголовно-исполнительной системы» будет вручена денежная премия фонда «Попечитель» в размере 12 тыс. рублей. Григорий намерен скоро освободиться из колонии, продолжить учёбу и помогать родителям.
Справка
_Ежегодный конкурс «Лучший учащийся школ воспитательных колоний уголовно-исполнительной системы» проводится ежегодно. А его главными задачами остается оказание помощи администрации воспитательных колоний уголовно-исполнительной системы в исправлении осуждённых, стимулирование у них потребности в повышении образовательного и культурного уровня, духовности и нравственности, а также материальная поддержка учащихся, проявивших усердие и добившихся лучших показателей в учёбе._
_У конкурса два этапа. На первом — администрация школы воспитательной колонии по итогам учебного года выявляет лучшего ученика исправительного учреждения._
_Для участия во втором этапе ученик должен был иметь лучшие оценки по изученным предметам обучения, а также принимать активное участие в общественной жизни школы, положительно характеризоваться учебно-воспитательным советом колонии. А ещё необходимое условие конкурса — подготовка творческой работы по любому предмету обучения._