Теперь клиенты могут получить абсолютно все услуги в одном месте.
Офис продаж корпоративным клиентам Тюменского филиала компании ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») официально открылся сегодня. Теперь клиенты могут получить абсолютно все услуги в одном месте. Офис расположился на первом этаже бизнес-центра «Нобель».
Как и полагается, на открытии состоялась церемония перерезания ленточки. В торжественном моменте участвовали вице-президент по развитию корпоративного бизнеса компании Андрей Патока и директор тюменского филиала Андрей Золотарев.
После этого Золотарев провел экскурсию по новому офису. Помещение «Билайн-Бизнес» разделено на три зоны: для клиентов — владельцев малого и среднего бизнеса, владельцев крупного бизнеса, а также переговорная комната. В последней можно обсудить детали услуги с продавцами.
Предоставление различных услуг (сотовая и фиксированная связь, Интернет, М2М, оборудование и др.) является преимуществом компании перед конкурентами, считает Андрей Патока. Например, благодаря возможности формировать пакет услуг, клиентам можно предлагать более привлекательные ценовые тарифы. И даже, несмотря на активное развитие региональных фирм, они не могут сравниться с развитием такого крупного бренда как «Билайн».
Работу нового офиса уже оценили постоянные клиенты компании. Как рассказала старший специалист поддержки продаж Екатерина Тандалова, об открытии офиса в бизнес-центре, все клиенты «Билайна» были оповещены заранее. По ее словам, многие из них отмечают, что «Нобель» — более удобное место для работы с корпоративными клиентами, чем офис на Максима Горького.