Благодаря врачу-эмбриологу Татьяне Федоровне Петровой ежедневно появляется новая жизнь. Врач-эмбриолог, в прошлом педиатр, обожает детей.
Благодаря врачу-эмбриологу Татьяне Федоровне Петровой ежедневно появляется новая жизнь. Врач-эмбриолог, в прошлом педиатр, обожает детей. И даже если они — минимальный набор клеток, доктор уверена в их будущем.
«Я нахожу не только простой сперматозоид, а морфологически правильный, который движется правильно. Только тот, который будет оплодотворяющей способностью обладать, и внесет свои хромосомы в яйцеклетку матери, и будет здоровый ребенок» — рассказывает Татьяна Петрова.
Перед подсадкой эмбрионы растут максимум 5 дней. Прежде чем попасть в утробу матери, эмбрионы растут в искусственном инкубаторе. Но не дольше 5 дней. Потом потребуется женщина. Нередко это та, что готова стать суррогатной мамой. Вот, например, тюменка Наталья. 25 лет, мать-одиночка. Дочери около года. Стала сурмамой, чтобы купить квартиру. Спрос на услугу такой, что было из кого выбрать.
«Сразу почувствовала, что мы с ними подружимся, они относятся к сурмаме не как к инкубатору. Нужны были ответственные, добрые. Я это увидела, получила и потому мы быстро сошлись» — рассказывает суррогатная мать Наталья.
В большинстве случаев молодые женщины и биородители находят друг друга именно в интернете. Там же договариваются о цене. Гонорар — от 400 тысяч до миллиона рублей. Чем крупнее город, тем дороже. Плюс ежемесячное пособие на питание и лекарства — от 15 тысяч рублей. В случае двойни надбавка — 25% от гонорара.
Для поиска сурмамы у родителей должны быть серьезные причины. Около 200 тысяч стоит само оплодотворение. В прошлом году только в одной из клиник Тюмени было 5 случаев суррогатного материнства. А желающих — в разы больше. Ежедневно с проблемой бесплодия на первый прием обращаются две-три семейные пары. Но для поиска второй мамы у будущих родителей должны быть серьезные причины.
«В первую очередь — отсутствие матки, приобретенное, либо врожденное в редких случаях. Либо заболевания, деформирующие полость матки, сопровождающееся отсутствием возможности для вынашивания беременности» — отмечает акушер-гинеколог международного центра репродуктивной медицины Мария Ганихина.
К суррогатной маме свои требования. Возраст от 20-ти до 35-ти лет. У нее должен быть как минимум один ребенок, при этом здоровый. Как и сама женщина. И без психических отклонений. От суррогатной матери ребенок не унаследует ничего. Ведь в ней будет расти эмбрион от настоящих родителей. Если же предоставить, например, яйцеклетку, то малыш хоть чем-то, но будет похож на донора.
Скорее всего Наталья уедет в тот город, где живут заказчики. Для родных ее поступок — тайна. Стороны договора подписали контракт. Однако по Семейному кодексу биологической считается суррогатная мать и через суд она может оставить ребенка себе.