На днях будет переведен из реанимации в отделение травматологии последний из пострадавших в авиакатастрофе под Тюменью.
На днях будет переведен из реанимации в отделение травматологии последний из пострадавших в авиакатастрофе под Тюменью. На сегодня выписано четыре пассажира злополучного рейса, шестеро по-прежнему остаются на лечении в клиниках. Один из них дал свое первое после аварии интервью.
О себе — в настоящем времени. Как-будто и не было рухнувшего самолета. 2 апреля Камил Баженов полетел в рабочую командировку на север. «Работаю юристом, отдыхаю, развлекаюсь, люблю жизнь, — говорит пострадавший в авиакатастрофе Камил Баженов. — Из памяти просто все стерлось. Тряска в самолете. Очнулся на земле. А то, что между этими моментами, — в памяти просто нет».
Это защитная реакция после шока, объясняют врачи. Позади у Камила несколько операций. Была черепно-мозговая травма, пострадали руки, ноги, внутренние органы. «Всегда считал, что у нас медицина не на высоком уровне, — признается Камил Баженов. — Приятно удивлен, и нет слов. Все очень качественно и своевременно сделали. Сейчас практически полноценный человек. Хочу поблагодарить лечащих врачей: Андрея Геннадьевича, Наталью Владимировну, Дениса Викторовича Душина».
Из 10 человек, выживших после катастрофы, четверо уже дома. Один проходит лечение в Москве, пять — в тюменской больнице. Одному из мужчин еще предстоит операция. Его состояние средней степени тяжести. Как и молодого человека, которого на днях переведут из нейрореанимации. «Проведены высокотехнологические операции. Но сейчас все зависит от пациента, чтобы он занимался, хотел выздороветь. Тогда будет все хорошо, и они будут трудоспособны», — рассказывает заведующий травматолого-ортопедического отделения № 2 ТОКБ Игорь Катренко.
Камила врачи хвалят за боевой настрой. Родные и близкие поддерживают каждый день. На стене у кровати — вдохновляющие фото. В конце мая Камила выпишут из больницы. И он настроен решительно.