Предстоящее мероприятие названо «Terra Incognita».
Сегодня в седьмой раз на базе Музейного комплекса им.
«Музейная ночь» зарекомендовала себя в качестве популярного городского события. Мероприятия в рамках предыдущей «ночи» привлекли внимание более 20 тыс. человек. По данным статистики Музейного комплекса, ежегодный прирост аудитории «Музейной ночи» составляет от трёх до пяти тысяч человек, что позволяет в этом году ожидать не менее 23−25 тыс. посетителей.
На протяжении многих лет это мероприятие находит поддержку у крупных компаний. В этом году генеральным партнером «Музейной ночи» выступил ОАО «Сбербанк России», спонсором — ТНК-BP. Мероприятия «Музейной ночи-2012» будут освещаться на региональном телевидении генеральным информационным партнером — телеканалом «Тюменское время».