Очередной медиа-рейтинг глав субъектов России подготовила «Национальная служба мониторинга».
Губернатор Тюменской области Владимир Якушев возглавил рейтинг информационной открытости глав субъектов Уральского федерального округа по итогам декабря 2012 года. Очередной медиа-рейтинг глав субъектов России подготовила «Национальная служба мониторинга».
По итогам декабря в тройку наиболее информационно открытых губернаторов вошли глава Астраханской области Александр Жилкин, губернатор Вологодской области Олег Кувшинников и глава Чеченской республики Рамзан Кадыров.
Лидерами в своих федеральных округах, помимо перечисленных выше, стали губернатор Магаданской области Николай Дудов (Дальневосточный ФО), глава Ивановской области Михаил Мень (Центральный ФО), глава Новосибирской области Василий Юрченко (Сибирский ФО) и губернатор Кировской области Никита Белых (Приволжский ФО).
Лидерами по активности в Твиттере стали губернатор Кировской области Никита Белых (437 твитов), глава Астраханской области Александр Жилкин (327 записей), губернатор Ивановской области Михаил Мень (243 твита), глава Вологодской области Олег Кувшинников (228 записей) и губернатор Магаданской области Николай Дудов (189 записей).
По числу постов и комментариев в ЖЖ лидировали губернатор ХМАО Наталья Комарова (100 записей), глава Ингушетии Юнус-Бек Евкуров (47 постов), губернатор Новгородской области Сергей Митин (37 записей), глава Нижегородской области Валерий Шанцев (22 поста) и губернатор Пермского края Виктор Басаргин (14 записей). В среднем, российские губернаторы-блогеры за исследуемый период оставили 81 запись в Твиттере и написали 23 поста и комментария в ЖЖ.
Самыми закрытыми для СМИ по итогам декабря стали губернатор
Справка
_Показатель информационной открытости высчитывается как соотношение числа публикаций с прямой или косвенной речью персоны к общему числу сообщений с его упоминанием. К сообщениям с цитатой в федеральных и региональных СМИ прибавляются посты (твиты) и комментарии персоны в ЖЖ, Твиттере или stand-alone блоге. В ТОП рейтинга попадают не те персоны, которых чаще других цитируют в СМИ, а те, у которых доля сообщений с цитатой в общем объеме публикаций выше, чем у остальных._