В Центре по предоставлению мер социальной поддержки населению стало традиционным проведение ежегодного конкурса «Лучший специалист года».
В Центре по предоставлению мер социальной поддержки населению стало традиционным проведение ежегодного конкурса «Лучший специалист года».
В декабре 2012 года в учреждении состоялся заключительный этап конкурса «Лучший специалист года». В заключительном этапе конкурса приняли участие 8 сотрудников учреждения. По итогам конкурса определены победители по следующим номинациям:
— «Лучший начальник отдела по приему граждан» — Лейба Светлана Васильевна.
Светлана Васильевна имеет стаж работы в социальной сфере 6 лет, из них 2 года исполняет обязанности начальника отдела. В работе отличается способностью грамотно анализировать факты, собирать необходимую информацию, принимать взвешенные решения. Вопросы решает оперативно и комплексно.
— «Лучший специалист по приему граждан» — Ефименко Ольга Николаевна.
Ольга Николаевна работает с населением в социальной сфере с 2000 года. За время работы зарекомендовала себя как грамотный специалист. Успешно справляется с поставленными задачами в режиме высоких служебных нагрузок, ответственно подходит к выполнению своих должностных обязанностей и распоряжений руководителя. При работе с гражданами с особым вниманием относится к их проблемам.
— специальная премия «За долголетие в социальной работе» — Шиманова Наталья Геннадьевна.
Наталья Геннадьевна работает в социальной сфере 23 года, добросовестно и на высоком профессиональном уровне выполняет свои должностные обязанности, способствует совершенствованию качества предоставляемых социальных услуг населению, является наставником молодых специалистов.
— специальная премия «Лучший молодой специалист» — Калугина Анастасия Валерьевна.
В данной номинации участвовали специалисты в возрасте до 30 лет. Анастасии Валерьевне 29 лет, из них 9 лет она работает специалистом по приему граждан. Проявляет заинтересованность и инициативу в работе, обладает высокой степенью ответственности, исполнительской обязательностью, стремлением накапливать опыт и совершенствовать свой профессиональный уровень, эффективно и рационально использовать свое рабочее время, умело устанавливает контакты с клиентами учреждения и налаживает взаимодействие с коллегами.