Учитывать инициативу депутатов при формировании планов социальной рекламы в городе предложили члены комиссии гордумы по экономической политике.
Учитывать инициативу депутатов при формировании планов социальной рекламы в городе предложили члены комиссии гордумы по экономической политике.
«Когда мы с коллегами обсуждали принцип формирования социальной рекламы, возникло предложение: чтобы при формировании социальной рекламы можно было бы и депутатскому корпусу каким-то образом выступать с инициативой, — заметил замглавы комиссии Юрий Баранчук. — Способ, предложенный администрацией, — обращаться по тому или иному ведомству — не работает. В прошлом году я сам неоднократно обращался, в том числе в управление по спорту, на что получал вежливый отказ».
Его коллега по комиссии Сергей Медведев предложил пойти дальше и стратегически продумать существующие направления социальной рекламы, которая размещается в городе. Напомним, это такие направления, как здоровый образ жизни, профилактика гриппа и ОРВИ, социальная реклама военно-патриотической тематики, годовщина празднования дня города, социальная реклама антинаркотической и антитабачной направленности, безопасность на дорогах.
«Нужно посидеть и подумать, что именно мы хотим донести до жителей города в области здоровья, культуры и так далее. Может быть, стоит посмотреть опыт других городов по формированию плана социальной рекламы. Чтобы воздействие на умы жителей (а реклама — это воздействие) было не случайным, а планомерным», — заметил Медведев. Он не требовал сесть и подумать именно сейчас, но отметил, что в перспективе провести такую работу не помешало бы. В итоге в решение комиссии депутаты включили только рекомендации главе администрации города при формировании ежегодного плана социальной рекламы учитывать предложения депутатов гордумы.