Есть несколько простых правил, соблюдая которые, у вас будет больше шансов избежать внимания злоумышленников.
В преддверии предстоящих праздников жители Тюмени все чаще заглядывают в гипермаркеты и ведут себя все более беспечно, чем не упускают возможности воспользоваться карманники. За выходные несколько человек стали жертвами воришек, посещая торговые центры «Лента» и «Фаворит».
Покупатели, выбирая товар, забывают об открытой сумке и кошельке, лежащем на видном месте. Воришки знают, в каких отделах они не попадут под прицел камер видеонаблюдения, а потерпевший, задумавшись, обнаружит кражу далеко не сразу. Также очень часто покупатель оставляет личные вещи в тележке, а сам уходит к прилавкам и забывает об имуществе, что тоже является приманкой для злоумышленников, отмечают в пресс-службе УМВД России по Тюмени.
Существует множество приемов обмана зазевавшегося покупателя, к примеру такие:
— искусственная давка: преступников может быть твое — кто-то слегка вас оттолкнет от прилавка, вы отвлечетесь — и кошелька уже нет. Это можно проделать и в одиночку, ведь рядом всегда находятся и другие покупатели;
— старый знакомый: кто-то может вас поприветствовать и, сделав вид, что знакомы, обнять вас. Кошелька снова нет. Кстати, такое может произойти не только в переполненном гипермаркете.
Хотя в целом нельзя говорить о каких-то определенных способах, отвлечь внимание можно чем угодно, поэтому главный совет — не упускать имущество из поля зрения.
Есть несколько простых правил, соблюдая которые, у вас будет больше шансов избежать внимания злоумышленников:
— не кладите кошелек в задний карман, дамскую сумку держите перед собой;
— не демонстрируйте крупную сумму денег или дорогой телефон;
— не оставляйте имущество в тележке без присмотра;
— не заходите в супермаркет с крупной суммой наличных денег, однако если такое случилось, не кладите все деньги в одно место, разложите их в карманы, кошелек, отделы в сумке;
— будьте всегда начеку;
— периодически проверяйте наличие имущества.
Помните, что толпа — это лучший друг карманника, а покупатель, занятый рассматриванием товара — лучшая добыча.