Первая маркетинговая премия организована профессиональным сообществом «Свидетели маркетинга».
Первая маркетинговая премия организована профессиональным сообществом «Свидетели маркетинга» для формирования нового уровня стандартов маркетинговой среды города.
«Целью создания премии стало желание поднять статус проектов, созданных тюменскими специалистами, познакомить жителей и гостей города с интересными проектами. Маркетологи вправе испытывать гордость за свои проекты, а не оставаться в стороне», — прокомментировала организатор премии Кристина Микерова.
Для участия принимаются рекламные и маркетинговые проекты, которые были представлены на рынке с 1 сентября 2018 до 1 декабря 2019 года.
Премия состоит из 9 номинаций, победитель будет выбран в каждой из них.
«Наружная реклама» — за самую эффективную и оригинальную наружную рекламу продукта.
«Лучший сайт» — за самое удачное представление компании в Интернете.
«Лучший видеоролик» — за самый оригинальный и узнаваемый ролик года.
«Лучшая социальная сеть» — за эффективное ведение соцсетей проекта.
«Самый надежный подрядчик» — премия вручается самому надежному подрядчику в сфере рекламного производства. Допускается формат разового или долговременного сотрудничества.
«Best of the event» — за самое концептуальное событие, направленное на продвижение продукта.
«Хайп года» — за изобретательность в рекламе.
«PRофессионал года» — за лучшую работу в области связей с общественностью и СМИ.
«Прорыв года».
Заявку можно подать на сайте премии до 1 декабря. Награждение пройдет 5 декабря в отеле Double Tree by Hilton.