Dipol FM | 105,6 fm
99.61
103.94

ВТБ запустил виртуального помощника в мобильном приложении

Виртуальный собеседник готов ответить более чем на 1,1 тыс. вопросов.

ВТБ объявляет о запуске чат-бота в мобильном приложении. Теперь клиенты смогут получить всю необходимую информацию в онлайн-режиме в любое удобное время не только от сотрудника банка, но и от умного робота. Виртуальный собеседник готов ответить более чем на 1,1 тыс. вопросов. В настоящий момент услуга доступна для розничных клиентов.

В ходе проведенного перед запуском пилотного проекта бот получил 3 тыс. максимальных оценок качества. За июль он самостоятельно решил более 114 тыс. клиентских задач. Скорость ответа при этом сократилась до трех секунд.

В настоящее время основными задачами виртуального помощника являются консультации по часто задаваемым вопросам и навигация в мобильном приложении. При этом бот уже может предоставить реквизиты карты и проверить по ней баланс. Уже к концу сентября он научится решать новые задачи, к примеру, предоставлять клиентам информацию о минимальном платеже или последних пяти операциях по их картам.

При создании бота использовалась технология разработки диалогов на базе эвристического подхода с пониманием естественной речи и машинным обучением. Он позволяет по ключевым словам определить запрос клиента. Пользователю достаточно просто написать вопрос в чат мобильного приложения, и система предоставит оптимальный ответ. При этом бот сам исправит ошибки или опечатки в вопросе.

######"Запуск чат-бота позволил ВТБ снять почти половину нагрузки с тех сотрудников, которые ранее лично отвечали в чате, и автоматизировать большую часть клиентских обращений, что является одной из главных задач в технологии цифрового обслуживания. Стратегической задачей банка является клиентоориентированный подход и цифровизация бизнес-процессов. С помощью бота пользователи могут мгновенно получить консультацию по наиболее распространенным темам и быстро решить свой вопрос с клиентской поддержкой", — отметила Ольга Цегельная, руководитель департамента клиентского обслуживания ВТБ.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Президентский фонд культурных инициатив готов поддержать 27 проектов от Тюменской области
Президентский фонд культурных инициатив готов поддержать 27 проектов от Тюменской области
Часть из них посвящена юбилею Великой Победы.
#победа
#ВОВ
#конкурс
#проекты
#президентский грант
#Тюменская область
#новости Тюмени
#тк
В Тюменской области безработный руками сломал дверь аптеки и украл деньги из кассы
В Тюменской области безработный руками сломал дверь аптеки и украл деньги из кассы
Ранее он был неоднократно судим за аналогичные преступления.
#преступление
#суд
#задержание
#полиция
#кража
#Тюменская область
#тк
Старшеклассники из тобольской глубинки изобрели уникальный аппарат для мальчика-инвалида
Старшеклассники из тобольской глубинки изобрели уникальный аппарат для мальчика-инвалида
Второклассник Захар Калёных не может самостоятельно передвигаться из-за врождённой болезни.
#робототехника
#изобретение
#дети
#учащиеся
#Тобольский район
#Тюменская область
#тк
Более 150 тюменцев приняли участие в акциях Госпиталя для ветеранов войн
Более 150 тюменцев приняли участие в акциях Госпиталя для ветеранов войн
Они получили возможность пройти самые современные обследования.
#госпиталь
#ветераны
#движение
#медицина
#новости Тюмени
#тк
Юные владельцы Пушкинской карты получат скидку 10% на покупку двух билетов для родителей
Юные владельцы Пушкинской карты получат скидку 10% на покупку двух билетов для родителей
Акция действует по всей стране.
#Пушкинская карта
#скидки
#деньги
#дети
#семья
#тк
#театр
#музей