"Вслух.ру" разбирается, как такое могло произойти.
В редакцию «Вслух.ру» поступило несколько обращений от абонентов ООО «Газпром межрегионгаз Север», которые являются потребителями газа в Тюмени. Граждане жалуются, что поставщик без уведомления перенес сроки подачи показаний счетчиков с 20−25 на 15−20 числа месяца. В итоге потребители оказались в ситуации, когда вынуждены платить по нормативу, а не по реальным показаниям счетчиков.
В абонентской службе компании «Вслух.ру» пояснили, что перенос сроков подачи показаний действительно произошел, однако каким образом потребители услуги должны были об этом узнать, ответить затруднились. Диспетчер также уточнил, что абонентам, которые оказались не в курсе новшества, производится перерасчет.
С этим же вопросом корреспондент издания обратился к начальнику Тюменского территориального участка ООО «Газпром межрегионгаз Север» Екатерине Мальцевой, которая переадресовала обращение региональному директору по Тюменской области компании-поставщика услуг.
В силу сложившейся ситуации «Вслух.ру» подготовил официальный запрос в адрес ООО «Газпром межрегионгаз Север» и ждет комментариев от официальных лиц.
Стоит отметить, что срок передачи показаний приборов учета регулируется договором между потребителем и поставщиком услуг. Логично предположить, что названные договоры должны были быть перезаключены с уточнением новых условий, однако никакой информации на этот счет у потребителей нет.
Комментарий руководства газоснабжающей компании последует.