"Сейчас наша основная задача - расширить географию продаж", - говорит генеральный директор агрофирмы Геннадий Рязанов.
Агрофирма «КРиММ» (Упоровский район) выходит на новые рынки сбыта. Одним из приоритетов сельхозпредприятия является работа с крупными торговыми сетями.
«Сейчас наша основная задача — расширить географию продаж, — говорит генеральный директор агрофирмы „КРиММ“ Геннадий Рязанов. — Мы научились выращивать овощи и картофель. По картофелю входим в тройку самых крупных российских производителей. Рост урожая должен сопровождаться ростом продаж. Сейчас ведем переговоры с известной торговой сетью родом из Краснодара. Уже побывали у них в центральном офисе, этой зимой они к нам приедут с ответным визитом. Сети совершенствуются, туда приходят люди, которые предлагают новые идеи или адаптируют те, которые прижились за рубежом. В этой сети есть так называемый „Агропроект“, через него мы намерены поставлять 20 процентов своей продукции. Соответственно кратно увеличится число регионов, в которые будет заходить наша продукция».
По мнению Геннадия Рязанова, одна из главных проблем при взаимоотношениях с торговыми сетями это необъективная приемка: «Просто у каждого торговца свои параметры качества, которыми можно манипулировать. Однако, чтобы иметь гарантированный сбыт продукции, без торговых сетей не обойтись, поэтому „КРиММ“ постоянно работает над качеством».